Увлеченность Николаса Кейджа комиксами ни для кого не секрет. О том, что актер – большой фанат рисованных историй, были в курсе даже воры, обшарившие в 2000-м году особняк Кейджа, перешерстившие его коллекцию винтажных комиксов и ушесшие с собой среди прочего выпуск альманаха «Action Comics No. 1», на страницах которого впервые появился Супермен. Альманах находился в отличном состоянии и стоил, по оценкам экспертов, около миллиона долларов. Поскольку легально перепродать такой раритет невозможно (известно всего о трех экземплярах альманаха 1938-го года, один из которых и принадлежал Кейджу), предполагалось, что он занял место в чьей-то частной коллекции.
Однако в 2011-м году пропажа нашлась в ячейке камеры хранения в Сан Фернандо близ Лос-Анджелеса. Кому ранее принадлежала ячейка, неизвестно, да и человек, купивший ее содержимое на аукционе и обнаруживший внутри комикс Кейджа (когда за ячейки долго не платят, хозяева камер хранения считают нормальным пускать сберегавшиеся в них вещи с молотка), тоже пожелал свое имя не афишировать. До сих пор идут споры, насколько честным было это приобретение, и не является ли история с камерой хранения просто попыткой «отмыть» краденое.
Так или иначе, находкой заинтересовались в Голливуде: по следам событий сценаристы «Ночи в музее» /Night at the Museum/ (2006) Роберт Бен Гарант и Томас Леннон написали скрипт под названием «Action No. 1», в котором представили свою версию событий, и студия Lionsgate уже приобрела их сочинение с целью экранизации. В описании будущей ленты фигурирует Кейдж собственной персоной: речь идет о «группе нердов, которые пытаются украсть кейджевский экземпляр альманаха Action Comics No. 1». Правда, сам актер, с прицелом на которого писался скрипт, участвовать в фильме не желает. Вся эта история его не очень-то радует: после того, как коллекция комиксов была украдана, Кейдж получил выплату по страховке, теперь же страховая фирма требует деньги обратно.
Забавный факт: в 90-е годы Кейдж сам едва не сыграл Супермена в ленте, которую разрабатывал Тим Бертон. Правда, до стадии съемок проект так никогда и не добрался. Позже актер взял реванш, назвав своего сына именем Кал-Эл, которое, согласно легенде, комиксовый Супермен получил при рождении.