
Продюсерская компания Тимура Бекмамбетова Bazelevs совместно с Microsoft запустила новую платформу ScreenReality. Благодаря ей фильм или сериал станут интерактивными, а зрители смогут кликать и приобретать товары, показанные на экране, взаимодействовать с героями и др.
Такая функция будет доступна только для проектов, снятых в формате screenlife (действие происходит на экране смартфона или компьютера — прим. ред). Каталог товаров планируют подстраивать под предпочтения каждого зрителя. Похожую технологию разработал и YouTube: с 15 ноября там проходит тестирование, позволяющее совершить покупку прямо из видеостриминга.
Постановщик «Ночного дозора» и «Ёлок» Бекмамбетов последнее время известен и как главный популяризатор скринлайф-контента. Особую популярность режиссёру принесли «Профиль», хоррор «Убрать из друзей» и триллер «Поиск».
Источник: Коммерсант