Никто не сомневался, что сценарист «Смертельного оружия» Шэйн Блэк, приставленный к рулю «Железного человека 3» /Iron Man 3/ (2013), заодно с режиссурой займется и сценарием картины – это выглядело самым логичным из всех решений. Но Marvel Studios выкинула неожиданный фортель, усадив за рукопись своего ставленника Дрю Пирса, ранее адаптировавшего по их заказу комикс Runaways. Блэк, конечно, может делиться с Пирсом своими идеями, но в целом такое разделение труда все же выглядит довольно странным. Тут одно из трех: либо Пирс сверхгениален, либо Блэку не очень-то доверяют, либо студия твердо убеждена, что по-настоящему хорошие истории одной головой не сочиняются.
* * *
Universal продолжает хоронить амбициозные проекты, не несущие стопроцентной гарантии прибыльности: сначала были прихлопнуты «Хребты безумия» /At the Mountains of Madness/ (2013) по Лавкрафту, теперь кислород перекрыли байопику о жизни Мартина Лютера Кинга «Мемфис». Помимо финансовых подробностей студию взволновал еще и тот факт, что картину о борце за права чернокожего населения просто не успеют доделать к намеченному сроку – но режиссер Пол Гринграсс все равно не собирается так просто отказываться от проекта и попробует найти финансирование на другой студии. А согласился бы снимать четвертого «Борна», глядишь, был бы сейчас при работе…
* * *
Актер Дэвид Аркетт, знакомый всем по квадрологии «Крик» /Scream/ (1996), а в последнее время увязший в телесериальном болоте, в 2008-м году поставил трехмерную короткометражку The Butler's in Love, и с тех пор мечтает выступить в 3D с полноценным режиссерским проектом. Похоже, его час настал: вооружившись сценарием Кенни Яккеля под названием «Обжора» (Glutton), Аркетт обещает уже этом году начать делать картину с рейтингом не ниже R. Предыдущий полнометражный опыт Аркетта в режиссуре – слэшер «Путешественник» (The Tripper) о серийном убийце в маске Рональда Рейгана, убивающем хиппи, звезд с неба не хватал, но и Дэвид за протекшую с тех пор пятилетку чему-то да научился. В общем, посмотрим.