Саймон Уэст («Воздушная тюрьма» /Con Air/ (1997), «Неудержимые 2» /The Expendables 2/ (2012)) переснимет боевик 1987-го года «Полицейские» /Heat/ (1987) с Джейсоном Стэтэмом в роли, исполненной в оригинале Бертом Рейнолдсом. По сюжету, герой Джейсона, страдающий игровой зависимостью Ник Эскаланте, работающий телохранителем и спускающий все доходы в вегасских казино, решает вступиться за бывшую подружку, пострадавшую от рук местного мафиози, и количество проблем в его жизни сразу резко прибавляется. За постановку боев и за прочий экшн на проекте будет отвечать режиссер «Перевозчика» /Transporter, The/ (2002) Кори Юэн, а Стэтэм помимо прочего взвалит на себя продюсерские обязанности. Сценарий ремейка написал оскароносец Уильям Голдман, начало съемок запланировано на февраль 2013-го.
Алекс Пройас («Я, робот» /I, Robot/ (2004)) станет продюсером и постановщиком нового научно-фантастического сериала канала ABC «Эволюция» (Evolve). В основу сюжета ляжет литературная трилогия Тима Леббона «Токсичный город» (Toxic City), первая часть которой под названием «Лондонский глаз» (London Eye) атаковала книжные прилавки в октябре. Суть истории вкратце такова: воздух Лос-Анджелеса отравлен неким загадочным токсином, и с жителями, по какой-то причине не покинувшими город, произошла удивительная трансформация, наделившая их экстраординарными способностями. Два года спустя группа смельчаков, не верящих в официальную версию событий, озвученную правительством, и желающих выяснить, что случилось с членами их семей, проникает в карантинную зону и узнает много интересного. Дабы воспрепятствовать нежелательной информационной утечке, по пятам нарушителей идут военные, получившие приказ стрелять на поражение…
Сценарист «Криминального чтива» /Pulp Fiction/ (1994) Роджер Эйвери, на днях взявшийся поставить экранизацию игры «Castle Wolfenstein», внес в свои планы еще одну режиссерскую работу под названием «Воздушное пространство» (Airspace). Сюжет за авторством Брианы Хартман посвящен пилоту чартерного авиарейса, атакованному в полете неизвестным «МиГом» с полным боекомплектом на борту, причем случается это вскоре после того, как протагонист обнаружил в своем самолете некий кейс… Отчаянные попытки выжить изобразит Джон Кьюсак. Будущая лента сравнивается с режиссерским дебютом Стивена Спилберга «Дуэль» /Duel/ (1971) о противостоянии двух автомобилистов – с поправкой на воздушные реалии. Перед тем, как сесть в режиссерское кресло, Эйвери отполирует скрипт.