Теперь, когда «Чужой» Нила Бломкампа заморожен, у Ридли Скотта полная свобода действий – никто не подгоняет, никакой конкуренции и лишних разговоров со студией. В такой обстановке сэр Ридли чувствует себя абсолютно вольготно. Настолько вольготно, что ему вздумалось в очередной раз сменить название своего нового фильма про ксеноморфов.
Об этом случайно узнал корреспондент indieWire, бравший у Скотта интервью, в котором режиссер рассказал, как он взялся за «Марсианина».
- Я собирался снимать фильм «Чужой: Завет», к которому мы приступаем в феврале следующего года, мы тогда мучились со сценарием, как вдруг зазвонил телефон, и кто-то сказал мне: «Послушай, у нас есть вещь, уже написанная до конца, называется «Марсианин». Я ответил: «Ага». А затем проглотил сценарий за час и уже к полудню звонил в Fox со словами: «Мне нужно поговорить с Дрю [Годдардом], – сказал Скотт.
История «Марсианина» нам уже не так интересна, а вот несколько слов в начале этой ремарки представляют куда большую новостную ценность. Во-первых, мы узнали, что «Прометей 2», пару месяцев назад превратившийся в «Чужой: Потерянный рай», опять сменил название – теперь это не “Paradise Lost”, навеянный Джоном Мильтоном, а “Covenant”. Во-вторых, Скотт между делом сообщил нам, что съемки начнутся в феврале 2016 года. Выход фильма при этом намечен на весну 2017.