К несчастливой компании голливудских проектов, режиссеры на которых меняются как перчатки (достаточно вспомнить многострадальный мэшап «Гордость и предубеждение и зомби» /Pride and Prejudice and Zombies/ (2011)) добавился ремейк «Ворона» /Crow, The/ (1994) Алекса Пройаса.
Мало кто понимает, зачем вообще нужно ремейкизировать неплохой в своем роде мистический кинокомикс 1994-го года, на съемках которого погиб сын Брюса Ли Брэндон, – и режиссер Хуан Карлос Фреснадильо («28 недель спустя» /28 Weeks Later…/ (2007)), похоже, тоже смысл затеи в итоге понимать перестал, потому что взял самоотвод. До него аналогичный трюк проделал Стивен Норрингтон («Блэйд» /Blade/ (1998)). Кто там следующий на очереди? Мы уже запаслись попкорном.
Первый сценарий картины написал Ник Кейв, не забывая сверяться с исходным графическим романом Джеймса О'Барра о вернувшемся с того света музыканте, мстящем обидчикам за смерть своей возлюбленной. Однако пожелавшая остаться неназванной звезда , приписанная к проекту на ранней стадии(предположительно это был Марк Уолберг), результатом осталась недовольна, и Кейв ушел, а вслед за ним хлопнул дверью и Норрингтон. Звезда в итоге тоже сделала Relativity Media ручкой, потом какое-то время вокруг проекта нарезал круги заинтересовавшийся главной ролью Брэдли Купер, пока Алекс Тсе («Хранители» /Watchmen/ (2009)) выпекал новый сценарий под руководством Хуана Карлоса Фреснадильо. Дело, казалось, было уже на мази, но все снова закончилось пшиком: Купер слился, как и его предшественник, соблазнившись «Потерянным раем» Алекса Пройаса (того самого), а Фреснадильо устал ждать запуска проекта и перебежал под крыло Summit Entertaiment, где ему предложили перезапустить «Горца» /Highlander/ (1986).
По слухам, очередной заплаткой для «Ворона» может стать другой испанец – Хавьер Гутиеррез, но никаких официальных сообщений на этот счет пока не поступало.