Забавный взгляд внутрь вымышленной рекламной индустрии, показывающий трюки, язык и интриги, стоящие за рекламой. Главный герой - Мартин, сорока с чем-то лет, разведенный, креативный директор БНД, и у него часто бывают галлюцинации, демонстрирующие фрагменты жизни в виде рекламы. Билл - новый генеральный директор БНД, который приехал, чтобы обновить и оживить работу, с чего он и начинает свой первый рабочий день. Сумо и Кэт - более молодые творческие сотрудники. Макбейни делает большую часть "тяжелой работы". Марион - директор по маркетингу Daiyonda automobiles, и она должна работать с Мартином над рекламой своей компании. Она пытается сохранить их отношения честными, но получается это с ограниченным успехом. Мартин, похоже, разочарован своей работой и личной жизнью, и на протяжении шести эпизодов шоу мы видим его галлюцинации и отношения с другими, ведущие к кризису в его жизни.