Для тех, кто не успевает следить за еженедельными обновлениями каталога Netflix, мы собрали главные фильмы и сериалы месяца.
Практически незаметно на Netflix вышел «Беккет» — триллер, премьера которого состоялась на самом синефильском кинофестивале мира, в Локарно. Это и правда нетипичный контент от стримингового гиганта: «Беккет» — история американского туриста в Греции, который после ДТП теряет девушку и попадает в череду политических заговоров. Герой Джона Дэвида Вашингтона пытается понять, почему он стал всеобщей мишенью и кого он видел на месте аварии. С такой завязкой Netflix мог сделать динамичный блокбастер, но получилось намеренно антизрительское, монотонное и неоднозначное кино с политическим подтекстом. В Локарно другое бы и не пустили.
Завершилась одна из самых популярных франшиз Netflix последних лет — трилогия романтических комедий, разыгранная популярными молодыми актерами Джои Кинг, Джоэлем Кортни и Джейкобом Элорди. Все фильмы посвящены запутанным то ли дружеским, то ли романтическим отношениям сначала старшеклассников, позже первокурсников: тихони Эль и братьев Ли и Ноа, которых сближает установленный на фестивале аттракцион «Будка поцелуев», работающий как старая добрая бутылочка. К третьей части зрители окончательно утомились следить за любовным треугольником и высосанными из пальца конфликтами, поэтому разгромили фильм. Впрочем, они ведь все равно его посмотрели — большего руководству Netflix и не надо.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Еще одна неоднозначная кинопремьера от Netflix — драма о мести с Джейсоном Момоа и Изабелой Мерсед в главных ролях. Они играют отца и дочь, остро переживающих смерть матери семейства, — всему виной фармацевтическая компания, которая сняла с продажи жизненно важное лекарство. Пару лет спустя с ними связывается честный журналист, который хочет рассказать о махинациях главы предприятия, но его скоропостижно убивают, поэтому главные герои начинают собственное расследование. Драмы о мести — один из любимых зрительских жанров: нужно всего-то создать честного и обаятельного героя и несправедливость, которая разрушила его жизнь. Впрочем, авторы «Малышки» решили изменить формулу и только усложнили себе жизнь — получилась не самая удачная семейная драма с необязательным сюжетным поворотом в финале.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Неожиданно удачным получился аниме-приквел сериала «Ведьмак», посвященный молодости Васемира, который наслаждается жизнью: много пьет, развлекается с девушками и искусно истребляет нечисть. Все меняется, когда к нему приходит чародейка Тэтра, которая просит героя уничтожить опасное чудовище, — казавшийся рядовым заказ на самом деле скрывает в себе серию политических заговоров, которые могут развязать войну между ведьмаками и чародейками. «Кошмар волка» должен был всего лишь скрасить время фанатам до декабрьского релиза второго сезона «Ведьмака», но стал не просто затычкой в графике релизов, а отлично расширяющим Netflix-вселенную проектом, который многим понравился сильнее сериала с Генри Кавиллом.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Если вы устали от примитивных фильмов и сериалов Netflix, которые достойны разве что пренебрежительного термина «контент», то присмотритесь к незамеченной новинке платформы — мини-сериалу «Новый вишневый вкус». По сюжету амбициозная постановщица Лиза приезжает в Голливуд продвигать свой дебютный хоррор-проект — им активно интересуется некогда популярный, а теперь сдувшийся режиссер, который и приобретает права на фильм. Правда, продвигать картину он не собирается — он лишь хочет переснять талантливое кино и вернуть себе былую славу. Оставшаяся у разбитого корыта Лиза встречает могущественную ведьму, которая предлагает с помощью черной магии отомстить зазнавшемуся режиссеру. Мало того что это визуально стильный и изобретательный мини-сериал с ностальгией по 90-м, так еще и оригинально поданное размышление на важные темы вроде эксплуатации женщин и харрасмента в киноиндустрии.
Главный релиз месяца на Netflix — сатирический сериал «Кафедра» со звездой «Убивая Еву» Сандрой О в главной роли. Она играет новую главу кафедры английского языка в престижном американском университете — из-за того, что она первая женщина азиатского происхождения на посту, от нее ждут прогрессивных реформ и обновления профессорского состава. Увы, заняться преображением кафедры она не успевает, потому что ее коллега, друг, а теперь и подчиненный попадает в скандал, когда то ли иронично, то ли по глупости кидает нацистское приветствие на одной из лекций. Героине предстоит спасти друга от студентов, пытающихся заканселить его. Создатели «Кафедры», среди которых Аманда Пит и дуэт Дэвида Бениоффа и Д.Б. Вайса, выбирают довольно устаревшую, бумерскую оптику для сериала о жизни в американском студенческом кампусе (другими словами, самом прогрессивном и либеральном месте на земле), поэтому сериалу стоит дать шанс только из-за удобного хронометража и всегда сияющей Сандры О.
Подробнее о сериале читайте в нашей рецензии.