![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от обезьяньих танцев до романтического ужина на пороге ада.
Где смотреть: Apple TV (недоступно в РФ)
Комедия «Тот самый день» — одно из самых ярких событий начала года. Яростная история о дружбе, взаимовыручке и абсурде, который могут творить две закадычные подруги, когда дело касается квартирного вопроса. Дрю (Кеке Палмер) пытается сводить концы с концами и устроиться на достойную работу. Ее соседка Алисса (SZA) — не то чтобы очень. Когда парень последней тайком спускает 1500 долларов, отложенных для оплаты аренды, на провальный бизнес, подругам приходится идти на крайние меры, лишь бы владелец жилплощади не выселил девушек. Поиск денег превращается в катастрофу, полную самых нелепых и комичных ситуаций.
Где смотреть: Apple TV (недоступно в РФ)
«Суровая правда» — новая работа ветерана британского социального кино Майка Ли, вернувшегося в индустрию спустя шесть лет после провальной драмы «Петерлоо». Режиссеру явно есть о чем рассказать миру, ведь главная героиня «Суровой правды» Пэнси (Марианн Жан-Батист) — страдающая от депрессии, невероятно обидчивая и моментально теряющая контроль женщина.
Под горячую руку сварливой дамы попадают все, от мужа и сына до случайных посетителей магазина. Единственным человеком, кто вопреки грубости Пэнси пытается понять, что творится у той внутри, является ее сестра Шанталь (Мишель Остин).
Где смотреть: Apple TV (недоступно в РФ)
Когда-нибудь мы узнаем, почему в байопике о музыканте Робби Уильямсе роль британца исполняет цифровая обезьяна. Но пока остается надеяться, что режиссер Майкл Грэйси знает что делает, ведь кассовые сборы «Быть лучше: История Робби Уильямса», мягко говоря, оставляют желать лучшего. Впрочем, ироничный, громкий и откровенно презирающий клише традиционных биографических картин фильм к собственным финансовым успехам относится с юмором, ведь у Грэйси получился действительно необычный и впечатляющий музыкальный байопик. Вдобавок у «Быть лучше: Истории Робби Уильямса» есть все шансы побороться за премию «Оскар» в номинации «лучшие визуальные эффекты».
Где смотреть: Peacock (недоступно в РФ)
Неизвестно, почему впервые в истории франшизы создатели продолжения похождений Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер) решили, минуя кинотеатры, выпустить картину прямиком на стриминговых сервисах. Четвертая часть вновь основана на одноименном романе Хелен Филдинг и расскажет об овдовевшей Бриджит Джонс. Да, Марк Дарс (Колин Ферт) трагически погиб во время гуманитарной миссии в Судане, оставив жену с двумя детьми. Два года спустя Бриджит находит в себе силы вновь открыться для романтических отношений и преуспевает — за сердце дамы начинают бороться сразу два мужчины: зрелый школьный учитель (Чиветель Эджиофор) и тридцатилетний красавец (Лео Вудалл).
Где смотреть: Apple TV (недоступно в РФ)
Режиссер Скотт Дерриксон ненадолго отвлекся от сиквела хоррора «Черный телефон», чтобы снять замаскированную под фантастический триллер любовную комедию аккурат для Дня святого Валентина. «Ущелье» рассказывает историю знакомства двух снайперов — Драсы (Аня Тейлор-Джой) и Леви (Майлз Теллер). Герои охраняют непроходимое ущелье, на дне которого — жуткая неизвестность. Контактировать друг с другом нельзя, пересекать провал запрещено. Впрочем, взаимный интерес сильнее устава, и Драса и Леви начинают общаться с помощью знаков и карточек. Тем временем в ущелье пробуждается древнее зло.
Где смотреть: Prime Video (недоступно в РФ)
Мэл Гибсон, взявший небольшой перерыв в режиссерской карьере после военной драмы «По соображениям совести», вернулся с подозрительно скромным по масштабам проектом. «Особо опасный пассажир» — практически театральный экшен: действие разворачивается в одномоторном частном самолете, который нанимает воздушный маршал Мэдолин (Мишель Докери) для перевозки важного свидетеля (Тофер Грейс). Только вот пилотом оказывается наемный убийца (Марк Уолберг), чья задача — устранить подопечного Мэдолин любой ценой. «Особо опасный пассажир» явно стал экспериментальной для Гибсона работой: здесь нет ни вымерших языков, ни судьбоносных исторических событий, лишь адреналиновые схватки в замкнутом пространстве и сомнительная драматургия.
- Ответить
Изменено 14 февраля в 13:34