Новая прокатная неделя принесла нам вторую часть «Оно», новый фильм режиссера «Жизни других», драму про южнокорейский дефолт и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы стоит обратить внимание на этой неделе.
Новая прокатная неделя принесла нам вторую часть «Оно», новый фильм режиссера «Жизни других», драму про южнокорейский дефолт и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы стоит обратить внимание на этой неделе.
Сиквел одного из самых успешных (не только финансово) хорроров этого десятилетия — экранизация второй половины романа Стивена Кинга «Оно». Победа над Пеннивайзом в первой части оказалась временной — прошли указанные в легендах 27 лет, и вот танцующий клоун снова вышел на охоту. Герои первой части давно уехали из города и начали жить нормальной жизнью, пытаясь забыть встречи с Пеннивайзом. В городе остался только Майк, который вызванивает членов клуба неудачников и уговаривает ребят вернуться, чтобы покончить с клоуном раз и навсегда.
«”Оно 2” работает хорошо и в своей основной функции – то есть пугает, и местами так, что хочется повторить вслед за одним из малолетних героев его реплику: “Кажется, я обосрался”. Джампскейры, которых было предостаточно и в первой части, здесь выведены на какой-то следующий уровень и снисходительного отношения к себе не позволят. Однако помимо дровосеков-исполинов и адской комнаты смеха Мускетти тут заглядывает и достаточно далеко за пределы понимаемого, в то потустороннее, что присутствует в романе Кинга. Тут уже придется зрителю самому решать, готов и способен ли он заглядывать настолько далеко вместе с создателями фильма».
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Основанный на биографии Герхарда Рихтера фильм расскажет историю молодого художника Курта, сбежавшего из ГДР в ФРГ, чтобы учиться живописи. В университете он влюбляется в молодую студентку, отец которой терпеть не может Курта и грозится уничтожить их отношения любым способом. Курт не трусит и даже, наоборот, решает дать бой и уничтожить карьеру отца возлюбленной своим творчеством, потому что знает о его преступном прошлом.
С внушительной задержкой до отечественного проката добрался новый фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка — режиссера «Жизни других». Его «Работа без авторства» была показана год назад на Венецианском кинофестивале, а после была отмечена двумя номинациями на премию «Оскар». Трехчасовой подарок для любителей истории послевоенной разделенной Германии и фильмов о художниках.
Реальная история сотрудницы британской разведки Кэтрин Ган, которая в 2003 году случайно узнала, что власти США и Великобритании собирали информацию на членов Совета безопасности ООН, чтобы шантажом заставить их проголосовать за вторжение в Ирак. Разочаровавшись в собственных идеалах, Ган решает слить информацию — в ответ на это правительство начинает угрожать ей и ее семье.
Вслед за «Всевидящим оком» режиссер Гэвин Худ продолжает исследовать моральные качества людей во время войны. «Опасные секреты» — не совсем абстрактное размышление, скорее образцовый байопик женщины, которая пошла против своего государства и вызвала международный скандал. Звездный состав из Киры Найтли, Мэттью Гуда, Рэйфа Файнса и Мэтта Смита прилагается.
Успешная архитекторка Бернадетт не жалуется на жизнь: у нее есть все, от красавца-мужа и до огромного дома. Живи — не хочу, но героиня чувствует, что однообразие ей только вредит, а окружающие скорее бесят. Она решает без предупреждения бросить все и отправиться на поиски себя в далекую Антарктику. Муж с дочерью не знают, что делать, и бросаются на поиски сбежавшей Бернадетт.
Экранизация книжного бестселлера от легенды американского независимого кино Ричарда Линклейтера с Кейт Бланшетт в главной роли — чем не потенциальный хит и претендент на главные кинонаграды? Жаль, что-то не получилось, где-то не докрутили, где-то переиграли, поэтому в прокат «Куда ты пропала, Бернадетт?» выходит в ранге досадных неудач.
Впрочем, и такое кино стоит смотреть, особенно из-за громких имен на постере.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Валерий Тодоровский доказал, что умеет мастерски воссоздавать атмосферу СССР: сначала была красочная и пульсирующая цветами «оттепель» в фильме «Стиляги» и сериале «Оптимисты» — теперь «застой», причем буквальный. Одесса начала 1970-х. В город, набитый туристами и отдыхающими со всего СССР, к родителям жены из Москвы прилетает журналист Борис с восьмилетним сыном. В эти же дни город закрывают на карантин из-за холеры. В условиях знойной жары и эпидемии напряжение между героями стремительно растет — вскрываются старые тайны и внутрисемейные обиды, которые изменят жизнь каждого.
1997 год, правительство Южной Кореи уверенно смотрит на экономику страны и верит даже не в стабильность, а в ее процветание. Одна из сотрудниц Банка Кореи, наоборот, считает, что страну ждет неминуемый финансовый кризис — она предлагает свои контрмеры по предотвращению катастрофы, но в стране есть обеспеченные люди, которые видят в кризисе хороший способ увеличить свое состояние.
«Не стоит ждать от “Дефолта” изобретательности и наглядности. Здесь нет подмигивающих зрителю сцен, и Марго Робби в ванной с бокалом шампанского не разложит вам популярно финансовые обороты. Про такие основные для понимания экономической ситуации в Корее вещи, как “чеболи” (крупные конгломераты типа LG или Samsung, определяющие экономику страны) или “Чудо на реке Ханган”, вам придется самим вычитывать в Википедии. “Дефолт” больше упирает на человеческие эмоции или драматические сцены, где персонажи стоят на краю моста в отчаянии».
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.