По-хорошему старомодная криминальная драма про трех копов на злых улицах.
По-хорошему старомодная криминальная драма про трех копов на злых улицах.
Трое полицейских увязли в проблемах, каждый находится на грани нервного срыва. Их параллельные истории сходятся в финале в одной драматической точке. Впоследнее время Фукуа совсем было исчез с радаров, но вдруг объявился с новым полицейским фильмом, очевидно заточенным повторить успех его «Тренировочного дня», где прожженный коп Дензел Вашингтон учил жизни новичка Итана Хоука, окуная мордой в уличную грязь по самые розовые очки. Только теперь ставка не на драйв, а на атмосферу, сгущенную до предела.
Сэл в исполнении Хоука будто перекочевал из «Тренировочного дня», только заматеревшим и напрочь лишенным иллюзий. Его дом заражен древесным грибком, а жена ждет двойню – непосильная ноша для зарплаты правоохранителя. Во время рейдов по притонам торговцев, толкающих на районе дурь, он с трудом сдерживается от искушения рассовать по карманам вещдоки – бесхозные стодолларовые пачки. Герою Гира, депрессивному Эдди, за неделю до пенсии поручено натаскивать новичковнапарников, а ему давно уже не до приключений. Каждое утро, чтобы снова почувствовать себя живым, он стреляет холостым себе в рот, и из близких у него осталась лишь местная проститутка.
Танго (Чилд) – просто нервный полицейский под прикрытием, забывший, на чьей он стороне. Когда офисные копы требуют, чтобы он сдал своего старого подельника, он взрывается и лезет в драку. Ни интрига, ни экшн не выходят тут на первый план. Как в классических фильмах Скорсезе или Чимино, в фокусе – надлом, который вот-вот доведет персонажей до ручки. Затравленный взгляд Сэла при виде преступной наличности; хмурое погасшее лицо Эдди, которому все давно обрыдло; бешенство Танго, когда он кидается с кулаками на стерву-начальницу. Злым улицам все равно, прогнешься ты или нет, – добрее они все равно не станут.