barbarians, digital distribution, digital rights management, dwarves, elves, goblins, human, leveling up, magic, mana, orcs, party system, player created party, single-player only, skill points in game, steam, traps, treasure chest, wizards
После десятилетнего перерыва, RPG Might & Magic возвращается с уникальной базовой формулой и новым набором улучшенных и отточенных возможностей. Вслед за великолепными событиями в Might & Magic Heroes VI, вы будете играть в группе из четырех приключенцев, запутанных в интригах и политических махинациях, разворачивающихся вокруг Карталя. Город на грани отделения, становится добычей конкурирующих группировок, борющихся за его контроль. Ваши действия определят судьбу города.
Might & Magic X Legacy - это подлинный соло-опыт в классическом жанре RPG от первого лица. Создайте и возглавьте свою группу в захватывающий открытый мир и сражайтесь с мифическими мощными существами, собирая древние магические сокровища!
Показать ещё
Сюжет
Действие игры начинается в маленьком городке Сорпигал-у-моря на востоке полуострова. Группа пиратов прибывает на корабле в этот регион, чтобы добраться до города Картал и доставить останки своего учителя в тамошний храм. По прибытии они встречаются с таинственным человеком по имени Дунстан, который сообщает, что город закрыт для посторонних после государственного переворота, а также сообщает, что город также закрыт из-за череды исчезновений и проблем. Помогая городскому гарнизону, рейдеры разбираются с паучьим гнездом в городском колодце, позволяя городу снова открыться, а затем приступают к дальнейшей работе по борьбе с нагами на близлежащем маяке, членами культа, действующего в регионе, после чего разбираются с бандитами в близлежащих лесах. Впечатленный капитан гарнизона отправляет рейдеров в замок Портмейрон на встречу с новым губернатором Джоном Морганом, но обнаруживает, что замок захвачен разбойниками и ополченцами. Сражаясь с ними, группа спасает губернатора и соглашается помочь в расследовании событий на полуострове; они также соглашаются передать письмо королю пиратов Крэгу Хэку, чтобы заключить с ним перемирие.
Сначала рейдеры отправляются в Кузницу Стихий, древнее сооружение в центре полуострова, чтобы выяснить, не скрывается ли в башне темный эльф, а затем отправляются в Сихейвен и большой лес неподалеку, чтобы встретиться с лордом Килбурном, который помогает рейдерам идентифицировать почерк письма, найденного на ополчение, напавшее на замок. Узнав, что рукопись принадлежит бывшему губернатору Монбару, который скрывается в Затерянном городе, древнем и разрушенном подземном городе, партия возглавляет подполье и побеждает его, возвращаясь к Моргану, который задается вопросом о том, как его предшественник финансировал своих людей. Несмотря на это, он поручает группе отправиться в Картал и выяснить, что случилось с его шпионом, который работал в городе, человеком по имени Фалагар. Проникнув через канализацию, группа узнает, что Фалагар был послом в городе, и в конце концов попадает в Картал через его особняк, как раз в тот момент, когда город, наконец, снова открывает свои ворота для посторонних, снова сталкиваясь с Дунстаном, который раскрывает этот факт.
Внутри города налетчики встречаются с бывшим членом захватившей власть группировки Хамзой, который теперь организует сопротивление против главного человека, которого, как он рассказывает, зовут Маркус Вольф, и что его Черная гвардия, безжалостная группа наемников, отправила Фалагара в тюрьму в трущобах. Отряду поручено получить информацию об этом месте и ключ от канализации, прежде чем предпринять попытку прорыва и освободить Фалагара, который раскрывает, что Дунстан принимал участие в перевороте. Как только информация передается губернатору, Морган поручает рейдерам разузнать побольше о Данстане, встречаясь с его бывшим другом-налетчиком по имени Шива, который рассказывает, что он несколько изменился, когда он, она и другие члены группы рейдеров попытались проникнуть в гробницу одного из Тысяча ужасов произошла за двенадцать лет до событий игры. Мероприятие закончилось плачевно: она и Дунстан остались единственными, кто ушел, и оба впоследствии расстались. Вскоре группа отправляется в горы, находит гробницу и проникает в нее, пытаясь узнать больше о Дунстане, но натыкается на того же темного эльфа, которого они встретили в кузнице.
Внутри они столкнулись с множеством темных существ, а также обнаружили труп Дункана и группу темных эльфов, что привело к открытию того, что происходит. Налетчики узнают, что Дунстан умер в гробнице и что он и другие налетчики, с которыми он вошел туда, случайно освободили безликого по имени Эробос, мастера ассасинов, который был заключен в тюрьму своим же родом после Войн Старейшин, когда они сломали печать на его тюрьме. Эробос украл личность Данстана, оставил его умирать и начал разрабатывать план мести за его заключение, стремясь разжечь войну на полуострове, используя эльфа, с которым отряд столкнулся, одного из своих слуг. Осознав это, отряд возвращается к Моргану с информацией.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.