Описание
Основная боевая игра лучше всего охарактеризовать как прямолинейное Марвел против Игры Capcom, с некоторыми заметными отличиями. В плане управления игра отличается от других файтингов Capcom тем, что в ней всего четыре кнопки (два удара руками и два пинка, что ближе к игровому формату SNK), а не стандартные шесть. Игрок выбирает команду из двух персонажей и сражается против другой команды из двух персонажей. Однако настоящие бои - это поединки один на один, в которых партнер участвует только по вызову, когда у игрока достаточно «энергии» для совместной атаки, которая осуществляется нажатием кнопки «удар кулаком» и «удар ногой ногой» с одинаковым нажимом. Совместные действия представляли бы собой своего рода двойную командную атаку персонажа и напарника, или (как в случае большинства женских команд) исцеляли бы главного героя или придавали ему больше энергии. После окончания раунда у игрока (выигравшего или проигравшего) есть выбор: сразиться в следующем раунде с партнером из предыдущего раунда или оставить своего главного героя в игре. Счетчик «энергии» (по сути, суперметр) может быть увеличен до 9 уровней, при этом командные действия будут стоить два уровня, а супер-ходы одного человека - один уровень. Как и в игре Marvel vs. В играх Capcom можно использовать пусковые установки, позволяющие выполнять воздушные комбо, при этом у всех персонажей есть универсальные пусковые установки низкого и высокого уровня.
В игре также было несколько защитных приемов.
Запоздалые жетоны действовали во многом так же, как жетоны Альфа из Street Fighter Alpha, позволяя игроку немедленно контратаковать из блокирующей позиции. Однако ограничения на жетоны опоздания очень слабы; для противодействия опозданию можно использовать любую жесткую обычную, специальную или суператаку (альфа-жетоны ограничены только определенными специальными движениями для каждого персонажа), а выполнение жетонов опоздания не требует дополнительной энергии (альфа-жетоны требуют как минимум определенного уровня подготовки). Супер комбинированный калибр, который нужно сделать).
Отмена атаки позволяет игроку отменить приближающийся удар, просто синхронизировав свой собственный удар с атакой, что сводит на нет обе атаки (хотя это не отменяет оставшиеся удары в ходе с несколькими ударами). Кроме того, начисляется один дополнительный уровень силы.
Показать ещё
Сюжет
В сюжете игры "Rival Schools" игрок попадает в японский город Аовару, где несколько местных школ становятся жертвами неизвестных нападений и похищений учеников и персонала. Различные персонажи в игре пытаются найти виновных в нападениях на их школу, а бои и кат-сцены отображают их взаимодействие с другими школами и между собой. В конечном итоге, история раскрывает, что элитная школа города, Школа Правосудия, стоит за нападениями. Команда игрока в конце концов сталкивается с Райзо Имавано, директором школы и первым боссом игры. Если в бою с Райзо выполнены определенные условия, история продолжится, и игрок затем вступит в истинный финальный бой против Хё Имавано, племянника Райзо и настоящего злодея игры.
Структура одиночной игры в "Rival Schools" зависела от выбора персонажей. Если были выбраны два персонажа из одной школы (за некоторыми исключениями), одиночная игра проходила в виде прогрессирующей истории с заранее определенными боями, каждый из которых начинался и заканчивался короткими 2D-сценами, объясняющими сюжет. Если были выбраны персонажи из разных школ, одиночный режим играл бы подобно другим файтингам, где выбранная игроком команда сражается с случайными командами противников перед боем с боссом. В аркаде выбор персонажей изначально ограничивался выбором двух персонажей из одной школы, и свободный выбор любого персонажа становился доступным со временем; версии для PlayStation, в которых все персонажи были разблокированы по умолчанию, не имели таких ограничений.
Показать ещё