Прежде чем писать саму аннотацию к этой картине, я хочу привести пару выдержек из справочника "Сексология", ибо того требует тема. "Гомосексуализм наблюдается как среди мужчин, так и среди женщин. Частота его варьирует от 1 до 4 % у мужчин и от 1 до 3 % у женщин. В странах, где гомосексуализм официально не преследуется и где сохраняется терпимое отношение к нему со стороны общества, часто наблюдаются устойчивые связи между гомосексуалистами. В некоторых странах (например, Нидерланды) официально разрешен брак между гомосексуалистами. В странах, где гомосексуализм преследуется, стремление скрыть свою гомосексуальную принадлежность приводит чаще к кратковременным анонимным встречам. В психическом плане гомосексуалисты, как правило, совершенно нормальные люди без каких-либо патологических проявлений". А теперь о самом фильме. Отец Хэрри Митчелл (Томпсон) воспитывал сына Джеффа (Кроу) без матери - она давно умерла. Сын уже взрослый юноша лет 23-х. Между ними прекрасные отношения, в доме теплая семейная обстановка. А сын - гомосексуалист. Но отец не осуждает его, не пытается "исправить". Единственное, что он делает - это покупает ему журналы о безопасном сексе. Сын любит другого парня, Грега (Полсон), отец которого не только не может этого терпеть, но даже выгоняет его из дома. Грег тоже не равнодушен к Джеффу, но между ними пока ничего нет. Отец, еще в соку мужчина, через агенство знакомств находит женщину Джойс (Кеннеди), они встречаются, собираются пожениться, но когда она узнает, что сын ее жениха гомосексуалист, то с отвращением убегает. Отца хватил удар, и его парализовало. Джефф ухаживает за отцом с нежностью истинного сына, а Джойс, узнав Джеффа и увидев, как он ухаживает за отцом, какой это милый и хороший парень, плачет в машине, повторя про себя, "какая же я старая дура". Через некоторое время Джефф, выгуливающий отца в инвалидной коляске в парке, встречает Грегга, они разговорились и принимают решение, что Грегг, которому слишком дорого обходится жилье, переедет к ним, без всяких обязательств. Отец, нажимая единственными действующими двумя пальцами на звонок коляски, дает сыну знать, что он счастлив. Зачем я пересказал все содержание картины по сценарию Дэвида Стивенса по его же пьесе? Не знаю. Наверное, чтобы вы не выключали магнитофон, узнав, о чем это. Это совсем не об этом. Это прекрасная трогательная драма о доброте, терпимости, любви и рабстве. Да, очень часто мы просто рабы предрассудков, стереотипов, вдалбливаемых годами.