Агент звукозаписывающей компании Мэтт Райдер переживает не лучшие времена – новых открытий на рынке он не совершал уже давно, музыка современная его не радует, так что на горизонте замаячило увольнение. А тут еще и неприятные новости подоспели, отец, с которым Мэтт давно в ссоре, лежит при смерти. Заглянув к родителю в особняк, чтобы утрясти юридические дела, Мэтт оказывается в заложниках: Бен Райдер, в прошлом знаменитый фоторепортер, просит исполнить свою последнюю просьбу – отвезти его в Канзас, в последнюю фотолабораторию, проявляющую пленки по технологии Kodachrome. Вооружившись терпением и опершись на поддержку сиделки и ассистента Бена Зои, Мэтт отправляется в долгое путешествие, которое станет для героев непростым испытанием.
Реальная канзасская фотомастерская, в которую стремятся герои картины, работает и по сей день, хотя и не принимает больше в проявку пленки Kodachrome с 2010 года.
В основу сценария ленты легла история, рассказанная журналистом Артуром Сульцбергером на страницах газеты The New York Times. Речь в статье шла о последних кадрах, сделанных на пленку Kodachrome и хранящихся сегодня в старейшем в мире музее фотографии в Нью-Йорке.