Загадочный триллер Альдо Ладо, во многом опирающийся на эстетику джалло, – разница лишь в том, что действие перенесено из живописных улочек и арт- пространств Апеннинского полуострова на территорию Праги.
История о журналисте, пытающемся разобраться в таинственном исчезновении своей девушки, постепенно выходит на неожиданные виражи – в процессе поиска зритель сталкивается и с конспирологическим заговором, и с мистической сектой, посвящённой в оргистический культ, и с сомнамбулической атмосферой кошмара. Прага в фильме Альдо Ладо не менее абсурдистская и загадочная, чем в романах Франца Кафки. Возможно, именно поэтому «Короткая ночь стеклянных кукол» обходится без стилизованного кровопролития – довлеющая атмосфера кошмара и электрошоковая развязка здесь исправно выполняют свою задачу.