
В центре сюжета Мать (Эми Адамс), женщина средних лет, не так давно родившая своего первенца-мальчика. У героини нет имени собственного: когда-то она была успешной художницей, но после беременности переехала в пригород, полностью посвятив себя семейным обязательствам и каждодневной рутине. Её супруг (Скут МакНэйри) постоянно находится в разъездах и даже в минуты совместного отдыха с сыном постоянно донимает Мать бытовыми вопросами. У неё резко обостряется обоняние, зрение и другие животные чувства, пробивается шерсть и хвост, возникает непреодолимая тяга к мясу и враждебное отношение к домашнему коту. Женщина начинает ощущать себя собакой, полностью переосмысляя своё положение и священный материнский статус.
По одноимённому роману Рейчел Йодер (2021).
Фильм-участник кинофестивалей в Торонто и Лондоне (2024).
Хорошая, трогательная драмеди о материнстве, пусть и с такими своеобразными сюжетными ходами. Эти ее "превращения" меня не раздражали, скорее выступали как развлекательный элемент при прочей довольно сложной теме.
Многие забывают, или вообще не знают, насколько сложно и изматывающе сидеть... дома с маленьким ребёнком и оставаться при этом адекватным родителем. Любой фильм, освещающий эту тему в любой художественной форме- это здорово!
Образовательное кино, топ
В итоге получилось кино полумер. Слишком странненькое для драмы про родительский кризис и слишком беззубое для чего-то бОльшего