Мы находимся в Северном Китае 1920-х годов, Сунлянь в возрасте 19 лет становится четвертой женой богатого феодала. Отныне она будет жить в уединении с тремя другими женами, которых она будет видеть только во время совместных трапез.
Это уже третий фильм Чжана Имоу о положении женщин в довоенном Китае, когда жены были полностью подчинены своим мужьям и могли освободиться от их угнетения только через смерть. Хоть мужчины тут и упоминаются постоянно, появляются они лишь вскользь, но власть, которой они обладают и пользуются, зажимает зрителя в тиски. В этом угнетающем мире, управляемом неизменными ритуалами, единственным элементом жизни является зажигание красных фонарей, сигнализирующих о визите господина в квартиру жены, которую он приехал почтить на несколько часов и которая должна выполнить все его требования.