На первый взгляд «Птицекалипсис» вьетнамского режиссера Джеймса Нгуена — просто неудачный фильм со слабыми актерами, нулевой звукорежиссурой и банальным сюжетом. Но как только во второй половине хронометража в кадре появляются птицы, картина превращается из посредственности в шедевр плохого кино. Смоделированные с помощью компьютерной графики орлы и стервятники выглядят в кадре как неаккуратно вырезанные картинки из глянцевых журналов, приклеенные к общему изображению на клей-карандаш. Образ получился настолько абсурдным, что не мог не привлечь внимания зрителей. Впрочем, нелишней оказалась и рекламная кампания Нгуена — после того как его фильм не прошел отбор на «Сандэнс», режиссер арендовал минивэн, покрыл его фальшивой кровью и искусственными чучелами птиц и целую неделю разъезжал по территории фестиваля, раздавая всем желающим листовки с описанием своего «романтического триллера».