О фильме
Фильм открывается сценой горящего дома под лирическую музыку пианино и приглушенные крики. За кадром звучит голос молодого парня Сета (Джонатан Джексон), которому тогда, в тот трагический день, когда сгорела его мать, было шесть лет. У него не осталось воспоминаний об этом дне, а только сон, и в этом сне его отец поджег дом. Уилл Рид (Трит Уильямс), местный промышленник, едет по шоссе и видит последствия аварии. Он узнает машину своего сына Сета, которого уже отвезли в больницу, и находит в машине бутылку. Сет говорит, что был пьян, но отец не верит, так как следы аварии не согласуются со словами сына. Тогда Сет спрашивает, не собирается ли отец снова отправить его к психиатру. Вечером Рид празднует получение крупного заказа на турбины со своей разработчицей (Линда Хэмилтон) и другими гостями. Все просят сыграть Сета что-нибудь, и, выдав немного какафонии, он блестяще играет на синтезаторе красивую мелодию. В разговоре упоминается, что мать Сета была художницей и она же в три года научила сына играть на фортепьяно. Один из коллег отца просит его поговорить с Сетом, так как тот подарил его дочери Робин ожерелье из костей, типа сатанинского. Сет объясняет, что купил это гипсовое ожерелье в лавке металлиста. Свою комнату Сет всегда запирает на замок. Во время вечеринки Робин обвиняет Сета в том, что он орал на нее, обозвал сукой и выбросил из машины. Сет все отрицает, говоря, что она сама затащила его в машину совсем с другой целью. Отец Робин запрещает Сету встречаться с дочерью. Уилл не может понять сына, ему уже становится страшно. Он пытается поговорить с ним, объясняя, что мать была больной женщиной и «прикасалась» к нему, но Сет отвечает, что болен отец. Сет говорит, что нашел способ избавиться от общества отца - он отправляется в военный лагерь сразу после школы. В этот момент к ним приходит женщина и говорит, что пропал ее сын, Дэвид Данкан, с которым Сет вместе учится в школе. Машину нашли у просеки, и все родители отправляются на поиски. Тело Дэвида находят, а детектив Карлсон хочет поговорить с Сетом, с которым накануне в последний раз видели Дэвида. В разговоре с Сетом отец выясняет, что сын был с Дэвидом в лесу и «раздавил с ним бутылочку» перед тем, как Дэвид был убит. А потом вдруг продолжает, что это он сам убил Дэвида и описывает подробности. Говорит он об этом так спокойно, что мне уже становится ясно, что с парнем не все в порядке. В дальнейшем будут и другие убийства, заподозрить в которых можно Сета. Что-то страшное разделяет отца и сына друг от друга. Фильм называется «Скелеты в шкафу». Это дословный перевод с английского идиоматического выражения, означающего «семейные тайны», которыми обычно не делятся даже с друзьями. Какие «скелеты в шкафу» прячутся в этой семье, Вы захотите узнать сами. Можно было бы и дальше рассказывать содержание, но этот хороший психологический триллер построен так, что полная уверенность в том, что и как произошло и кто на самом деле был чудовищем в этой семье, появится в самом конце. Жутковатое кинцо обязательно понравится любителям жанра.. (М. Иванов)
От режиссера