Для хоррор-франшизы V/H/S/ бесконечность никогда не была пределом. Наматывая на магнитную ленту поджанры, стили и эпохи (уже выходили части альманаха, посвященные 80-м и 90-м), на этот раз энтузиасты ужаса сфокусировались на научной фантастике, а конкретно – американский уфологии.
В каждой из пяти новелл режиссёры по максимуму стараются разнообразить формат коротких ужасов. В «Аисте» Джордан Дауни показывает полицейский рейд, который превращается в подобие зомби-шутера. В «Девушке мечты» Вират Пал приоткрывает мумбайскую экзотику и переносит в съемочные павильоны Болливуда – звезда индийского мюзикла оказывается не совсем тем, кем кажется: получилась гремучая смесь из «Кэрри» и «Терминатора». Самый обласканный и эффектный трюк – «Живи и дай нырнуть» Джастина Мартинеса исчерпывающе показывает, что произойдет, если вашу любовь к прыжкам с парашюта прервет внезапное вторжение инопланетян. В «Пушистых детях» актер Джастин Лонг в сотрудничестве с братом продолжает пробы в режиссуре: они поставили комичный эпизод о пансионате для домашних животных, в котором обитают маньяки-таксидермисты. Броско стартовала актриса Кейт Сигел, супруга хоррормейкера Майка Флэнагана, сняв самую лиричную историю в сборнике. «Безбилетный пассажир» — рассказ о девушке в калифорнийской пустыне, которая следит за летающей тарелкой и вскоре присоединяется к космическому полету.