Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Подборки фильмов

6 самых сексуальных и провокационных фильмов 2023-2024 годов

Скандалы, интриги, расследования и много страсти — беспроигрышный набор элементов для любого потенциального хита. Собрали подборку из шести самых сексуальных и провокационных фильмов последних двух лет. Вас ждут голые танцы в британском особняке, выяснение отношений на теннисном корте, приключения замужней преподавательницы философии и тестостероновый шик.

Добавить в закладки
6 самых сексуальных и провокационных фильмов 2023-2024 годов

Барри Кеоган в роли Оливера на кадре из фильма «Солтберн»

Барри Кеоган в роли Оливера на кадре из фильма «Солтберн»

2006 год, Англия. Тихий и неприметный Оливер (Барри Кеоган) поступает в Оксфордский университет и встречает там яркого сокурсника Феликса из крайне обеспеченной семьи (Джейкоб Элорди). Вскоре Феликс приглашает нового друга провести лето в родовом поместье, где Оливер знакомится с другими аристократами и неожиданно находит подход к каждому из них. Временами картина может заставить чувствовать омерзение, временами — стыд и желание остановить просмотр, но эти эмоции на самом деле работают в противоположную сторону, затягивая зрителя в капкан.

«Солтберн» — американская черная комедия Эмиральд Феннел, режиссерский дебют которой «Девушка, подающая надежды» в 2021 году выиграл «Оскар» в категории «лучший сценарий». «Солтберн» был почти единогласно признан одним из самых необычных и провокационных фильмов прошлого года. Картину, одновременно напоминающую «Талантливого мистера Рипли», «Великого Гэтсби» и «Паразитов», как правило, либо любят всем сердцем, либо ненавидят — третьего не дано. Отдельные сцены давно разошлись на мемы и превратились в товары (вероятно, вы уже видели в продаже свечи с запахом воды Элорди или пластинки в виде сливного отверстия).

Зендея в роли Таши на кадре из фильма «Претенденты»

Зендея в роли Таши на кадре из фильма «Претенденты»

«Претенденты» от режиссера «Назови меня своим именем» Луки Гуаданьино рассказывают о талантливой теннисистке Таши Дункан (Зендея), которая в результате травмы не может продолжать строить карьеру и становится тренеркой своего мужа Арта Дональдсона (Майк Фейст). Когда-то давно он выступал в паре с Патриком Цвайгом (Джош О’Коннор), но что-то в общем прошлом героев развело их пути. Что случилось и кто виноват? Гуаданьино мастерски лавирует между ключевыми событиями в жизни героев, постепенно раскрывая обстоятельства встреч и размолвок.

Фильм изначально презентовался как спортивная драма, но на деле это скорее история о сложных и полных страсти взаимоотношениях трех героев, рассказанная на языке тенниса, пота и крови. Зендея, Майк Фейст и Джош О’Коннор образовали на экране крепкую связь, у которой нет границ: герои всегда на пределе и готовы сорваться друг другу в объятия в любой момент. Напряжение поддерживает беспокойная камера оператора Сайомбху Мукдипрома («Назови меня своим именем») и динамичный саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса, врывающийся в повествование в самые нужные моменты.

Леа Дрюкер в роли Анны на кадре из фильма «Запретная страсть»

Леа Дрюкер в роли Анны на кадре из фильма «Запретная страсть»

«Запретная страсть» стала первым фильмом скандально известной постановщицы Катрин БрейяТайная любовница», «Короткая переправа») после десятилетнего перерыва. Картина является ремейком датского фестивального хита Май эль-Туки «Королева сердец» и рассказывает о провокационных взаимоотношениях пятидесятилетней юристки Анны (Леа Дрюкер) и ее совершеннолетнего пасынка Тео (Самуэль Кирхер). Бунтарь-старшеклассник вносит смуту в спокойную жизнь Анны и ее мужа Пьера (Оливье Рабурден), когда на время приезжает в их дом. В считаные дни Тео находит дорогу в спальню мачехи и вступает с ней связь, после чего жизнь героев превращается в тяжелое испытание.

Камера Жанны Лапуари («Время прощания», «8 женщин») внимательно изучает главных героев, но с одинаковой отрешенностью наблюдает за сексуальными утехами Анны с Пьером и Тео, не делая никаких выводов, не поощряя и не осуждая. Чтобы расставить все на свои места, вам придется дойти с персонажами до самого конца — трагический финал подведет черту одним отношениям и перезапустит другие.

Пьер-Ив Кардинал в роли Сильвана на кадре из фильма «Природа любви»

Пьер-Ив Кардинал в роли Сильвана на кадре из фильма «Природа любви»

В центре внимания очаровательная София (Мэгали Лепин Блондо), много лет состоящая в браке с надежным интеллектуалом Ксавье (Фрэнсис-Уильям Реом). Их семейную жизнь вполне можно назвать счастливой, не хватает только одного — капельки страсти. Несмотря на стопроцентное понимание, партнеры давно проводят ночи в разных спальнях. Однажды София берется за ремонт загородного домика у озера и знакомится там с работягой Сильваном (Пьер-Ив Кардинал), притягательность которого становится для Софии роковой. Женщина отбрасывает в сторону логику и бросается в новые отношения, но в процессе понимает, что, кроме невероятной сексуальной жизни, у нее с Сильваном нет совершенно ничего общего. Так что же на самом деле ищет София: гармонию или взрыв эмоций?

«Природа любви» квебекской постановщицы Моньи Шокри — один из самых ярких, страстных и смешных фильмов прошлого года. Простая история о поиске себя внутри любовного треугольника оборачивается незабываемой поездкой на американских горках. Существует ли идеальный возлюбленный? Как понять, что перед тобой именно он? Несмотря на внятный финал, Шокри избегает прямолинейных ответов.

Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные»

Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные»

Хирург-экспериментатор Годвин Бакстер (Уиллем Дефо) находит бездыханное тело молодой девушки (Эмма Стоун), сбросившейся с моста в Темзу. Обнаружив, что незнакомка беременна, герой Дефо решается на необычный опыт: он извлекает из обоих тел мозг и меняет их местами. Младенец погибает, но его разум оживает внутри тела матери. Девушка, получившая имя Белла, делает первые шаги и начинает познавать этот мир, порой делая самые невероятные выводы.

Картина «Бедные-несчастные» греческого абсурдиста Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях наделала много шуму в прошлом году. После премьеры в Венеции мир с нетерпением ждал возможности увидеть фильм, но многие зрители оказались не готовы к нахальной откровенности режиссера — его обвиняли в чрезмерной сексуализации Беллы и напрасной попытке рассказать о рождении и взрослении женщины исключительно с помощью демонстрации ее отношений с мужчинами. Как и в случае «Солтберна», зрители поделились на два лагеря: фанатов и ненавистников. Впрочем, это не помешало картине взять сразу четыре «Оскара», включая награду за лучшую женскую роль для Эммы Стоун.

Кирстен Стюарт в роли Лу на кадре из фильма «Любовь истекает кровью»

Кирстен Стюарт в роли Лу на кадре из фильма «Любовь истекает кровью»

1989 год, штат Нью-Мексико. Лу (Кристен Стюарт) управляет небольшим спортзалом в родном городе и в одиночку выполняет все функции: от чистильщицы туалетов до оформительницы абонементов. Где-то рядом вершит справедливость отец Лу (Эд Харрис) — главный криминальный авторитет города. Девушка не прочь уехать, но ее крепко держит на месте родственная связь — старшая сестра Бет (Джена Мэлоун) находится в абьюзивных отношениях с мужем, который часто ее избивает. Однажды Лу замечает в зале незнакомое лицо — беглянку Джеки (Кэти О’Брайан), готовую на все, чтобы одержать победу в конкурсе бодибилдеров в Вегасе. Девушки обмениваются проблемами и решают помочь друг другу: Лу достает спортсменке контрабандные стероиды, а Джеки отправляется на разборки к мужу Бет.

Ретро-экшен постановщицы «Спасительницы» Роуз Гласс с Кристен Стюарт и Кэти О’Брайан — еще один провокационный хит этого года. Криминальная история о кровавых разборках в провинциальном городке плавно перетекает в рассказ о страсти и затем превращается в чистую фантазию. В фильме Роуз Гласс вас ждут галлюциногенные образы, растекающиеся по экрану гормоны и энергия безграничной свободы.

Текст: Яна Телова
1 комментарий
А
Ничего эротичного, провокативного, сексуального в этих фильмах нет. Таковыми были фильмы до движения миту.
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?