Никогда не знаешь, каким на самом деле является твой «мэтч». Конечно, не все потенциальные партнеры окажутся Саймоном Леваевым, но подстраховаться всё же стоит. Рассказываем о лучших фильмах для первого свидания, после которых вам легче будет решить, стоит ли продолжить общение.
Иногда для проверки человека достаточно просто включить фильм и наблюдать за его эмоциями. Недавний хоррор «Варвар» как раз то самое кино, реакция на которое скажет вам о человеке всё и сразу вместо тысячи слов. Картина Зака Креггера начинается как самый типичный ужастик о загадочном доме, со спуском в подвал и таинственным незнакомцем. Но в итоге превращается в неожиданную проверку на прочность и погружение в самые тёмные уголки души. После просмотра обязательно стоит ещё и обсудить увиденное, уделив особое внимание действиям главной героини. И если вы окажетесь на одной волне в своих мнениях, то можно считать, что ваш «дэйт» прошёл проверку.
«Солнцестояние» Ари Астера стоит смотреть как превентивную терапию от созависимых отношений, а на первом свидании ещё и для того, чтобы мужчина сразу понимал, какие последствия бывают, если разозлить женщину. Сам режиссёр довольно прямо заявил о том, кто главный антагонист этой истории, поэтому если после просмотра ваш партнёр не надевает на вашу голову корону и не провозглашает королевой мая, то лучше всего вежливо (или не очень) указать ему на выход. А вот если свидание всё же приведёт к чему-то серьёзному, то перед свадьбой не забываем посмотреть «Реинкарнацию» того же Астера.
Скажем так, если ваше первое свидание прошло проверку «Исчезнувшей», это можно считать успехом и смело назначать второе. Картина Дэвида Финчера, снятая по одноимённому роману Гиллиан Флинн, заставит нервно ёрзать на пятой точке даже самого выносливого и подготовленного зрителя, так что просто наблюдайте и делайте выводы. Если же у вашего «дэйта» даже бровь не дёрнется во время просмотра, то стоит насторожиться ― отсутствие эмпатии всегда является красным флажком. И если Бен Аффлек в фильме это понял не сразу, то у вас благодаря его ошибкам есть преимущество.
Все мужчины (буквально all men) хотя бы раз говорили или думали что-то вроде «вас, женщин, не понять». Что ж, если действительно хотите узнать, о чём думает и что чувствует женщина, на помощь придёт Алекс Гарленд и его «Род мужской». По сюжету недавно потерявшая мужа главная героиня снимает через Airbnb домик в деревне, чтобы прийти в себя. Но после первой же прогулки понимает, что с этим местом что-то не то, в частности, с мужчинами, которых она там встречает. Если вдруг после просмотра вам покажется, что ваш тиндер-дэйт чем-то напоминает Рори Киннера, то лучше не повторяйте ошибок главной героини (несравненная Джесси Бакли) и езжайте домой в одиночестве.
Совет номер один: если после просмотра этого фильма на первом свидании ваш партнёр не скажет вам, что хочет встретиться с вами снова у врат ада, то считайте, что свидание можно заканчивать. Но зря оно точно не пройдёт, ведь по итогу вы получите как минимум два часа наслаждения Александром Скарсгардом, Аней Тейлор-Джой и их многозначительными репликами. Совет номер два: если же фильм понравился вам обоим и встреча у врат ада назначена, то не забудьте в следующий раз начать разговор с интересного факта о самцах пауков-кругопрядов, которые катапультируются после спаривания, чтобы не быть съеденными (то есть сразу намекните, что не приемлете такого отношения к себе, как у главного героя к полюбившей его женщине).
Ещё один фильм с Джесси Бакли, только в этот раз от режиссёра Чарли Кауфмана, поможет определить, насколько у вашего избранника всё в порядке с восприятием реальности и себя в ней. Ну и в целом это ещё одна лакмусовая бумажка, чтобы понять уровень выносливости человека, ведь если ему тяжело погрузиться на два часа в эту завораживающую фантасмагорию, то вопрос о его способности выстраивать длительные и крепкие отношения подлежит серьёзному рассмотрению. Кроме того, это ещё и хороший способ проверить человека на внимание к деталям и мелочам ― скилл, крайне важный для любых отношений.
Если вам кажется, что вашему мэтчу от вас нужно только одно, ― смело показывайте ему «Оно» Дэвида Роберта Митчелла. Нет, вовсе не для того, чтобы запугать и остудить пыл, а, как говорится, для общего развития. Хоррор начинается с того, что главная героиня (современная «королева крика» Майка Монро) вступает в интимную близость на первом свидании, после чего ей начинает казаться, что кто-то непрерывно следит и следует за ней. Несмотря на простой сюжет, картина несёт крайне важное социальное послание, которое считывается не сразу, но после просмотра остаётся с вами навсегда.