Никогда не знаешь, каким на самом деле является твой «мэтч». Конечно, не все потенциальные партнеры окажутся Саймоном Леваевым, но подстраховаться всё же стоит. Рассказываем о лучших фильмах для первого свидания, после которых вам легче будет решить, стоит ли продолжить общение.
Никогда не знаешь, каким на самом деле является твой «мэтч». Конечно, не все потенциальные партнеры окажутся Саймоном Леваевым, но подстраховаться всё же стоит. Рассказываем о лучших фильмах для первого свидания, после которых вам легче будет решить, стоит ли продолжить общение.
Иногда для проверки человека достаточно просто включить фильм и наблюдать за его эмоциями. Недавний хоррор «Варвар» как раз то самое кино, реакция на которое скажет вам о человеке всё и сразу вместо тысячи слов. Картина Зака Креггера начинается как самый типичный ужастик о загадочном доме, со спуском в подвал и таинственным незнакомцем. Но в итоге превращается в неожиданную проверку на прочность и погружение в самые тёмные уголки души. После просмотра обязательно стоит ещё и обсудить увиденное, уделив особое внимание действиям главной героини. И если вы окажетесь на одной волне в своих мнениях, то можно считать, что ваш «дэйт» прошёл проверку.
«Солнцестояние» Ари Астера стоит смотреть как превентивную терапию от созависимых отношений, а на первом свидании ещё и для того, чтобы мужчина сразу понимал, какие последствия бывают, если разозлить женщину. Сам режиссёр довольно прямо заявил о том, кто главный антагонист этой истории, поэтому если после просмотра ваш партнёр не надевает на вашу голову корону и не провозглашает королевой мая, то лучше всего вежливо (или не очень) указать ему на выход. А вот если свидание всё же приведёт к чему-то серьёзному, то перед свадьбой не забываем посмотреть «Реинкарнацию» того же Астера.
Скажем так, если ваше первое свидание прошло проверку «Исчезнувшей», это можно считать успехом и смело назначать второе. Картина Дэвида Финчера, снятая по одноимённому роману Гиллиан Флинн, заставит нервно ёрзать на пятой точке даже самого выносливого и подготовленного зрителя, так что просто наблюдайте и делайте выводы. Если же у вашего «дэйта» даже бровь не дёрнется во время просмотра, то стоит насторожиться ― отсутствие эмпатии всегда является красным флажком. И если Бен Аффлек в фильме это понял не сразу, то у вас благодаря его ошибкам есть преимущество.
Все мужчины (буквально all men) хотя бы раз говорили или думали что-то вроде «вас, женщин, не понять». Что ж, если действительно хотите узнать, о чём думает и что чувствует женщина, на помощь придёт Алекс Гарленд и его «Род мужской». По сюжету недавно потерявшая мужа главная героиня снимает через Airbnb домик в деревне, чтобы прийти в себя. Но после первой же прогулки понимает, что с этим местом что-то не то, в частности, с мужчинами, которых она там встречает. Если вдруг после просмотра вам покажется, что ваш тиндер-дэйт чем-то напоминает Рори Киннера, то лучше не повторяйте ошибок главной героини (несравненная Джесси Бакли) и езжайте домой в одиночестве.
Совет номер один: если после просмотра этого фильма на первом свидании ваш партнёр не скажет вам, что хочет встретиться с вами снова у врат ада, то считайте, что свидание можно заканчивать. Но зря оно точно не пройдёт, ведь по итогу вы получите как минимум два часа наслаждения Александром Скарсгардом, Аней Тейлор-Джой и их многозначительными репликами. Совет номер два: если же фильм понравился вам обоим и встреча у врат ада назначена, то не забудьте в следующий раз начать разговор с интересного факта о самцах пауков-кругопрядов, которые катапультируются после спаривания, чтобы не быть съеденными (то есть сразу намекните, что не приемлете такого отношения к себе, как у главного героя к полюбившей его женщине).
Ещё один фильм с Джесси Бакли, только в этот раз от режиссёра Чарли Кауфмана, поможет определить, насколько у вашего избранника всё в порядке с восприятием реальности и себя в ней. Ну и в целом это ещё одна лакмусовая бумажка, чтобы понять уровень выносливости человека, ведь если ему тяжело погрузиться на два часа в эту завораживающую фантасмагорию, то вопрос о его способности выстраивать длительные и крепкие отношения подлежит серьёзному рассмотрению. Кроме того, это ещё и хороший способ проверить человека на внимание к деталям и мелочам ― скилл, крайне важный для любых отношений.
Если вам кажется, что вашему мэтчу от вас нужно только одно, ― смело показывайте ему «Оно» Дэвида Роберта Митчелла. Нет, вовсе не для того, чтобы запугать и остудить пыл, а, как говорится, для общего развития. Хоррор начинается с того, что главная героиня (современная «королева крика» Майка Монро) вступает в интимную близость на первом свидании, после чего ей начинает казаться, что кто-то непрерывно следит и следует за ней. Несмотря на простой сюжет, картина несёт крайне важное социальное послание, которое считывается не сразу, но после просмотра остаётся с вами навсегда.