Это напряженная история молодой девушки, которая едет знакомиться с родителями молодого человека, но выжидает момент поскорее расстаться с ним — по пути поздно вечером они заезжают в школу, около которой героиня остается одна.
Интересные факты
Новый фильм Чарли Кауфмана основан на одной из самых противоречивых книг американской литературы этого десятилетия — психологическом триллере и хоррор-фикшне I’m Thinking Of Ending Things Иана Рэйда.
Наверное, главная причина, почему у него много нейтральных и отрицательных отзывов на разных ресурсах - это то, что сюрреализм подходит далеко не каждому зрителю, а у Кауфмана нет такой известности и репутации, как у Линча, чтобы некоторые люди говорили нечто вроде "ничего не понятно, но автор же гений, поэтому браво!"))
С точки зрения сценария и актёр...ской игры -- это очень достойный фильм, где проработано множество мелочей. При этом Кауфман не перебарщивает с сюрреализмом, поэтому основной посыл фильма понятен -- это кино об одиночестве, о страхе и инфантильности, о бессмысленно прожитой жизни по итогу которой только и остаётся, что сожалеть о том, что мог когда-то сделать, но не сделал.
Главный минус фильма в том, что он раскрывается только после того, как ты досмотришь его до конца, когда паззл полностью сложится и ты осознаешь у себя в голове полученную картинку -- а вот по ходу просмотра он держит зрительский интерес весьма посредственно. Я лично не испытал ощущений, сродни тех, что были при просмотре работ Линча, Линделёфа или Майи Дерен. Нет здесь и атмосферы триллера или хоррора, которая тоже могла быть вполне уместной. Нет и выраженной атмосферы тоски и меланхолии.
Фильм камерный и "на подумать", но при этом ему не хватает атмосферности и авторской оригинальности. Не докрутил Кауфман, но мысли он в это кино вложил весьма глубокие, и сделал это старательно, методично, что становится всё более редким явлением в современном кинематографе.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Наверное, главная причина, почему у него много нейтральных и отрицательных отзывов на разных ресурсах - это то, что сюрреализм подходит далеко не каждому зрителю, а у Кауфмана нет такой известности и репутации, как у Линча, чтобы некоторые люди говорили нечто вроде "ничего не понятно, но автор же гений, поэтому браво!"))
С точки зрения сценария и актёр...ской игры -- это очень достойный фильм, где проработано множество мелочей. При этом Кауфман не перебарщивает с сюрреализмом, поэтому основной посыл фильма понятен -- это кино об одиночестве, о страхе и инфантильности, о бессмысленно прожитой жизни по итогу которой только и остаётся, что сожалеть о том, что мог когда-то сделать, но не сделал.
Главный минус фильма в том, что он раскрывается только после того, как ты досмотришь его до конца, когда паззл полностью сложится и ты осознаешь у себя в голове полученную картинку -- а вот по ходу просмотра он держит зрительский интерес весьма посредственно. Я лично не испытал ощущений, сродни тех, что были при просмотре работ Линча, Линделёфа или Майи Дерен. Нет здесь и атмосферы триллера или хоррора, которая тоже могла быть вполне уместной. Нет и выраженной атмосферы тоски и меланхолии.
Фильм камерный и "на подумать", но при этом ему не хватает атмосферности и авторской оригинальности. Не докрутил Кауфман, но мысли он в это кино вложил весьма глубокие, и сделал это старательно, методично, что становится всё более редким явлением в современном кинематографе.
8/10