Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на выходных: «Никто», «Снега больше не будет» и «Игры шпионов»

Новая прокатная неделя принесла нам голливудский дебют Ильи Найшуллера, один из лучших фильмов Ларса фон Триера и польскую драму о последствиях аварии на Чернобыльской АЭС. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.

Добавить в закладки
Что смотреть в кино на выходных

Боб Оденкёрк в роли Хитча на кадре из фильма «Никто»

Боб Оденкёрк в роли Хитча на кадре из фильма «Никто»

Голливудский дебют российского режиссера Ильи Найшуллера — постджонуиковский боевик с гипнотическим ультранасилием про такого же тихого человека, который выходит на тропу войны. Это, впрочем, не калька уже классического фильма с Киану Ривзом, а новый проект одного из создателей «Джона Уика» с развернутой мотивацией: если Уик вынужденно вернулся в «игру» ради мести, то герой Боба Оденкерка начинает весь замес из-за надоедливой обыденности. Когда-то он работал чистильщиком в спецслужбах, а теперь наслаждается жизнью образцового семьянина, пока прошлое не берет верх: однажды он дает отпор банде гопников и избивает сына русского мафиози — на героя открывают охоту, а он только рад!

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Алек Утгофф в роли Жени на кадре из фильма «Снега больше не будет»

Одна из главных фестивальных сенсаций прошлого года наконец-то добралась до отечественного проката. Фильм с поэтичным, но предостерегающим названием «Снега больше не будет» — социальная драма от одной из главных постановщиц Польши. Это история украинского мигранта, который после аварии на Чернобыльской АЭС, кажется, обрел способности к целительству и теперь в Польше обслуживает представителей высшего класса, подрабатывая массажистом. Фильм Малгожаты Шумовски и Михала Энглерта оборачивается близким российскому зрителю размышлением об общем советском прошлом, мрачном европейском будущем и грустном настоящем.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Бенедикт Камбербэтч в роли Гревилла Винна на кадре из фильма «Игры шпионов»

Бенедикт Камбербэтч в роли Гревилла Винна на кадре из фильма «Игры шпионов»

На первый взгляд оскаровский по формату и амбициям, на деле выходящий без лишнего шума шпионский триллер об одной из сотен интересных историй времен холодной войны. «Игры шпионов» посвящены деятельности Олега Пеньковского, полковника ГРУ, который в 1960-х активно сливал засекреченные документы и важные данные западным спецслужбам. Картина, очевидно, выставляет неоднозначную историческую фигуру исключительно в положительном ключе — как человека, внесшего огромный вклад в победу западных стран над СССР. Впрочем, делает это увлекательно и без обидной клюквы — достижение сомнительное, но после провальных фильмов «Номер 44» и «Красный воробей» такое отношение кажется уважительным.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Кадр из фильма «Европа»

Кадр из фильма «Европа»

Ежемесячная ретроспектива Ларса фон Триера продолжается «Европой» — первым шедевром режиссера. Это история об идеалисте, который, сам того не понимая, помогает пронацистской группировке после окончания Второй мировой войны. Вдохновленный «Америкой» Франца Кафки фильм — уникальный эксперимент, в котором Триер деконструирует жанр нуар и скрещивает черно-белую и цветную съемку, рирпроекцию и нетипичный по интонации закадровый голос, чтобы создать сюрреалистичный и параноидальный триллер, который даже 30 лет спустя выглядит оригинально.

Кадр из фильма «Оборотень»

Кадр из фильма «Оборотень»

Джим Каммингс за последние несколько лет стал одним из самых интересных представителей американского независимого кино: после дебютного фильма, драмеди о полицейском, жизнь которого пошла под откос, он внезапно представил комедийный хоррор «Оборотень». Это странный, динамичный и по-хорошему дурацкий фильм о том, как офицер, переживающий очередной жизненный кризис, пытается спасти жителей маленького городка от нападок оборотня. Главное — понять, что все это сделано с иронией, расслабиться и получать удовольствие от того, как Каммингс играет с жанрами.

Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?