Больше всего «Божественность» напоминает работы раннего Дэвида Кроненберга и Гая Мэддина. Идеальное для полуночного просмотра кино захватывает совсем не сюжетом, его пунктирный след слишком легко потерять, а DIY-эстетикой. Не пытаясь сохранять серьёзное лицо, режиссёр Альказар широкими мазками пишет картину собственного мира – с полубезумными учёными, эликсирами от всех болезней и вездесущей порнографией. Совсем не случайным выглядит приглашение на эпизодические роли бодибилдера Майкла О’Херна или широко известной в узких кругах Эмили Уиллис. Эксплуатируя все жанровые тропы подряд без малейшего стеснения, «Божественность» будто испытывает экран на прочность. Любой из элементов картины по отдельности выглядел бы безделицей, но, будучи собранными в единое целое, вместе они больше похожи на диковинный двигатель, работающий на топливе из космической пыли, стонов удовольствия и потоков крови.