
Разочарованная своей семейной жизнью, тридцатилетняя Джастин, администратор магазина, живет в провинциальном городке в Техасе. Ее муж Фил обвиняет ее в бесплодии, хотя настоящая причина бесплодия - его хроническая привычка курить. Джастин, чувствует себя покинутой и, пытаясь компенсировать неудавшуюся личную жизнь, заводит роман на стороне, найдя родственную душу в лице Холдена, который утверждает, что его назвали в честь знаменитого персонажа С.Дж.Сэлинджера. Для молодого, обаятельного Холдена, разочарованного в жизни и одиночки по своей натуре, Джастин - девушка его мечты, которую он ждал всю свою жизнь. Только она может понять его и разделить с ним ненависть к тому миру, в котором они пытаются существовать, заключенные в клетку унылого однообразия повседневной рутины. Но лучший друг ее мужа Бубба угрожает раскрыть тайну порочной связи…
Новый возлюбленный Джастин дает ей шанс открыть новый мир, мир чувственных, эмоциональных переживаний и сексуальных фантазий. Однако страсть очень быстро перерастает в одержимость, и забеременевшая Джастин оказывается окутанной паутиной шантажа, любви и обмана. "Хорошая" ли девчонка Джастин на самом деле? Сможет ли она сделать правильный выбор между зависимым от нее мужем и психически неуравновешенным любовником?..
Хорошая девочка
Первое, что мне очень понравилось, это цвета и композиция сцен: бледные холодные серо-голубые оттенки и статическая камера создают интересный эффект — ощущение замирания времени. Как будто жизнь на паузе.
Дальше этот эффект раскрывается и в самом сюжете, в героях и их жизнях. Режиссеру круто удается показать ожидание. Будто каждый из главных героев чего-то жд...ёт, но не смеет самостоятельно сделать шаг на встречу лучшей жизни.
Ежедневная ненавистная рутина засасывает, а страх столкнуться со своей жалкой жизнью, одиночество и непонимание окружающих заставляют сбегать от реальности в иллюзии, просмотр телевизора, зависимости.
Главные герои встречаются и соприкасаются своим схожим ощущением непонятости. Между ними возникает связь. Но каждый по итогу оказывается наедине с самим собой.
Как итог — желание тотального понимания претерпевает крах и, авторы нам говорят, что реальность такова, нужно повзрослеть, мы все все равно одиноки.
Фильм для меня еще и отражение того времени в Америке, про которое писал Сэлинджер. Потерянное поколение, забытое, обезглавленное, отрезанное от желания мечтать. Что у них есть кроме реальности? Кроме угнетающей реальности, с которой просто нужно смириться..
Эта тема довольно актуальна и сегодня, ведь глобально у нас тоже нет далекого будущего, горизонт планирования - полгода. К тому же наша реальность - многомерна, она вбирает в себя оттенки предыдущих времен, а значит, хранит в себе и источает потерянность и отрешенность. Но для русского человека все же это не родное переживание. Нам свойственны другие глубокие травмы.
Фильм о взрослении, об экзистенциальном кризисе и принятии жизни.