Героиня первого фильма Кёрсти Коттон и её муж Тревор Гуден попадают в аварию: машина идёт ко дну реки вместе с девушкой, а супругу чудом удаётся выбраться. Теперь вдовца подозревают в убийстве, а из-за магии сенобитов до него начинают домогаться женщины. «Восставшего из ада 6» стоит ценить за попытки расширить мифологию франшизы и изменить ее жанровость со сплэттерпанка на параноидальный эротический нуар. Во всём остальном «Поиски ада» — эталонно плохой хоррор-сиквел, которому не хватает ни режиссёрского мастерства, ни сценарной смелости. Именно здесь в франшизу пришёл постановщик Рик Бота: на протяжении трёх фильмов он старательно искал новый нерв серии, но каждый раз неизменно скатится в посредственное ремесленничество.