Байопик о жизни и смерти японского писателя Юкио Мисимы, совместивший факты биографии с инсценированными виньетками (все по мотивам его новелл). Шредер не стал ограничиваться дежурным форматом ЖЗЛ, придав истории небывалую художественную свободу – только в такой форме возможно размышление о взаимосвязи искусства, жизни и смерти. Через фильм пробивается не только эстетическая и политическая философия Мисимы – националиста, пытавшегося устроить военный переворот и совершившего самурайский ритуал сэппуку, но и постановка вечных вопросов, мучивших также Оскара Уайльда – одного из самых влиятельных для Мисимы писателей. Дихотомия преходящего и неизменного, а также отношение к смерти как высшему эстетическому акту – центральные «уайльдовские» вопросы, отработанные Шредером в этой выразительной кинофантазии.