Добралась наконец до просмотра, в рецензии и секции комментариев уже, кажется, все что можно сказали. Очень здорово, что в этом фильме есть где поразмыслить, а герои получились многогранные, как в жизни. И как в жизни, почти ничего нельзя "вынести за скобку". Можно сколько угодно называпь и искренне считать своё поведение игрой, ("мы как дети", говорит герой Сэмюэла), но это ...утопия, всё всегда будет производить" свои круги по воде" и влиять на твоих близких. Думаю, это второй слой смыслов, которые в момент панической атаки (?) мужа понимает герой Сэмюэля. В этом смысле кино глубокое, сразу 2 или даже 3 или 4(+муж и ассистентка) героя демонстрируют нам внутренний если не рост, то метаморфозы.
Хороший фильм о поисказ себяи принятии своей темной стороны, который зачем-то раскручивали как горячий эротический триллер. Дуэт Харрисона и Николь Волшебный!
Финал открытый, то ли она с мужем проговорила все свои тайные желания, то ли опять просто притворяется. И так, и так вроде подходит, но меняется сама суть фильма. Кино на 7 из 10, в основном за красоту отдельных кадров, по смыслу ничего нового
Как талантливо режиссёрка манипулирует нашими симпатиями. Бедная, бедная овечка Роми ужасно страдает в браке от того, что ее не понимают! На самом деле она не умеет говорить словами через рот, и страдает ровно от этого. Потом ей попадается юноша со сбитым моральным компасом и весьма при том инфантильный, но с высоким уровнем эмпатии. Юноша догадывается до всего сам ( смотрите, как удобно, можно н...е объяснять!!! ) Тут бы и радоваться, но страшно, страшно же, что в результате все всплывет - и неплохой брак накроется медным тазом. Тут, кстати, тоже есть где покопаться - в детстве Роми была лишена семьи, выросла в секте, так что здесь имеется сильная просадка. Поэтому возможный развод страшит ее хуже смерти, хотя казалось бы, ну тоже один из возможных вариантов.... В общем, фильм занимательный, и далеко не сценами, где женщина на четвереньках лакает молоко из тарелочки
Интересно, необычно. Кино с несколькими смыслами (!!спойлеры!!). 1.упоминатся, что Роми росла в секте, так что её желания могут быть вызваны травмой детства, а не здоровым исследованием своей сексуальности. 2.важный момент: муж в ходе скандала на даче кричит любовнику: "Она тебя использовала". Откуда он это знает, откуда такая уверенность в динамике их отношений? Почему не наоборот?? ...Можно предположить, что такие ситуации уже случались в прошлом, тем более никто нам не сообщает обратное. Тогда нерешительное поведение Роми в начале романа - всего лишь декорация 3. Роми сама упоминает, что проходила через терапию и ей не помогло, но имеет ли она в виду классическую психотерапию или вот те непонятные эксперименты со старыми фото и световым воздействием? Вполне возможно, и здесь тоже есть манипуляции и умолчание с её стороны. Вполне возможно, ей и не хочется этических безопасных для всех отношений, а хочется чувствовать азарт, когда все вокруг страдают, и на карту поставлено все.
Эта история позволяет разные трактовки. То ли Роми женщина, не получающая в браке необходимого ей отношения, и тогда можно её пожалеть. То ли манипуляторка, которая сознательно провоцирует и мужа и потенциального любовника. В общем, интересное кино
Не понравилось. Про похождения престарелой бизнес-леди, которая слишком драматизирует собственные плотские желания. Не понравилась, как показана героиня. В ряде случаев она прявляет железный характер, а в других- ведет себя как лицемерная мямля.. Досмотрела в недежде на элегантный финал, чего тоже не случилось
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
И как в жизни, почти ничего нельзя "вынести за скобку". Можно сколько угодно называпь и искренне считать своё поведение игрой, ("мы как дети", говорит герой Сэмюэла), но это ...утопия, всё всегда будет производить" свои круги по воде" и влиять на твоих близких. Думаю, это второй слой смыслов, которые в момент панической атаки (?) мужа понимает герой Сэмюэля. В этом смысле кино глубокое, сразу 2 или даже 3 или 4(+муж и ассистентка) героя демонстрируют нам внутренний если не рост, то метаморфозы.
Дуэт Харрисона и Николь Волшебный!
Кино на 7 из 10, в основном за красоту отдельных кадров, по смыслу ничего нового
Кидман не должна была соглашаться на шашки с юношей-прдчиненным, это неэтично.
Парень этот не лучше, шантажист . Стоят друг друга
1.упоминатся, что Роми росла в секте, так что её желания могут быть вызваны травмой детства, а не здоровым исследованием своей сексуальности.
2.важный момент: муж в ходе скандала на даче кричит любовнику: "Она тебя использовала". Откуда он это знает, откуда такая уверенность в динамике их отношений? Почему не наоборот??
...Можно предположить, что такие ситуации уже случались в прошлом, тем более никто нам не сообщает обратное. Тогда нерешительное поведение Роми в начале романа - всего лишь декорация
3. Роми сама упоминает, что проходила через терапию и ей не помогло, но имеет ли она в виду классическую психотерапию или вот те непонятные эксперименты со старыми фото и световым воздействием? Вполне возможно, и здесь тоже есть манипуляции и умолчание с её стороны.
Вполне возможно, ей и не хочется этических безопасных для всех отношений, а хочется чувствовать азарт, когда все вокруг страдают, и на карту поставлено все.
Эта история позволяет разные трактовки.
То ли Роми женщина, не получающая в браке необходимого ей отношения, и тогда можно её пожалеть.
То ли манипуляторка, которая сознательно провоцирует и мужа и потенциального любовника.
В общем, интересное кино
Не понравилась, как показана героиня. В ряде случаев она прявляет железный характер, а в других- ведет себя как лицемерная мямля..
Досмотрела в недежде на элегантный финал, чего тоже не случилось