Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Подборки фильмов

Лучшие и худшие фильмы года от авторов Film.ru

Обычно топы «лучших из лучших» составляются «коллективным разумом» редакции, но в этом году мы решили пойти другим путем

Добавить в закладки
Это был хороший год

Борис Хохлов лучшие

Кадр из фильма «Одержимость»

«Одержимость» – один из тех фильмов, в которых важно не «что», а «как». Попробуйте заинтересовать кого-нибудь картиной о барабанщике, который пытается освоить свое ремесло в музыкальной школе, и вряд ли собеседник поймет, что в этом увлекательного. Тем не менее «Одержимость» – один из самых увлекательных и напряженных фильмов этого года, блестящая история противостояния раскрывающегося гения Эндрю (Майлз Теллер) и жесткого, нетерпимого к посредственностям преподавателя (Дж. К. Симмонс). Сценарист и постановщик фильма Дэмьен Шазелл избегает соблазна сделать последнего «мудрым покровителем», в его версии учитель – это надсмотрщик с кнутом, готовый правдами и неправдами уничтожить любого, кто «не тянет», и для Эндрю его курс будет не столько обучением, сколько битвой за выживание – которая закаляет самородков и стирает в пыль слабых. Внешняя простота картинки компенсируется эффектнейшим монтажом, превращающим каждое выступление Эндрю в захватывающее экшен-зрелище почище всяких «Форсажей».

Кадр из фильма «Исчезнувшая»

Как и «Зодиак», «Исчезнувшая» в первую очередь мастер-класс в режиссуре от Дэвида Финчера – сложная, мультижанровая эпопея-предостережение о том, во что могут выродиться отношения, и об опасностях, которые таит в себе брак. «Исчезнувшая» идет два с половиной часа, и ровно посередине изначальная интрига (пропадает женщина, ее муж постепенно оказывается главным подозреваемым) разрешается, но фильм не сдувается, а, наоборот, приобретает второе дыхание – оказывается, все это была лишь прелюдия. Напряженный, эффектный, умный фильм – настоящие «американские горки» для ценителей кино посложнее.

Кадр из фильма «Отрочество»

В принципе, фильм, который снимался 12 лет – и не в силу каких-то финансовых проблем, а потому что так задумано, проследить историю взросления одного мальчика, – уже заслуживает внимания. Но «Отрочество» – это не только концепция, это еще и замечательный сценарий, и чудесная, очень естественная актерская игра, и поразительная режиссура Ричарда Линклейтера, превращающего бытовую вроде бы историю в захватывающую «одиссею жизни», неподдельную, честную и настоящую.

Кадр из фильма «Бабадук»

Совершенно удивительный фильм – он выглядит как страшная сказка о вдове, в одиночку воспитывающей «трудного» сына, которую терроризирует жуткий монстр Бабадук из детской книжки, но на деле является метафоричной притчей о том, через какой ад приходится пройти тем, кто потерял близкого человека, и как это пережить. Оба пласта повествования прописаны просто замечательно, «Бабадук» одновременно пугает, интригует и дает пищу для размышлений, а его элегантный, грустный и светлый финал остается с вами надолго.

Кадр из фильма «Все и сразу»

Третий большой фильм Романа Каримова, черная криминальная комедия о двух провинциальных гопниках, решивших «подняться» на быстрой «теме» с наркотиками, но на свою беду нарвавшихся на серьезный отпор в лице только что вернувшегося из армии сына местного «авторитета». Остроумная, динамичная, прекрасно разыгранная дань уважения ранним бандитским комедиям Гая Ричи – при этом узнаваемо российская и ни капли не фальшивая. Александр Паль, вновь, как и в дилогии «Горько», сыгравший гопника (но гопника на этот раз «интеллигентного»!), продолжает раскрываться как тонкий многоплановый актер.

Кадр из фильма «Рейд 2»

Да, сложно спорить с тем, что Гарет Эванс нацелился на кусок, прожевать который не удалось бы и постановщикам поопытнее. Первый фильм был крайне эффектным в своем минимализме, сиквел замахивается на полноценную гангстерскую сагу, но ей ставят подножки и «мыльные» сюжетные повороты, и не самые сильные актеры, и заваленный ритм. Зато с точки зрения экшена режиссер в «Рейде 2» определенно прыгнул выше головы, превзойдя оригинальный фильм – боевые сцены здесь разнообразные, изобретательные, быстрые и яростные. Даже в Гонконге на пике его величия так здорово снимали лишь единицы.

Кадр из фильма «Пораженный»

Формально «Пораженный» был закончен еще в 2013 году, но, будучи небольшим независимым проектом, к широкому зрителю фильм пробивался довольно долго. Но пробился – и на том спасибо, потому что это один из лучших фильмов в отмирающей стилистике «найденных пленок», жуткий и захватывающий рассказ о двух приятелях-видеоблогерах, которые отправились в кругосветное путешествие, но по ходу дела столкнулись с вампирессой, превратившей одного из них в кровососа. Отличный грим и спецэффекты, внятная постановка, обаятельные актеры – и очень бодро снятая сцена, в которой главный герой, превратившийся в нежить, раскидывает в виде «от первого лица» французский спецназ. Судя по всему, нечто подобное мы увидим в этом году в «Хардкоре» Ильи Наишуллера.

Евгений Ухов лучшие (фильмы расставлены по дате выхода в прокат)

Кадр из фильма «Она»

Наверное, многие этот фильм относят к релизам 2013 года, однако я терпеливо дождался российского релиза этой картины Спайка Джонса (зачем, непонятно, смотреть его все равно нужно только с оригинальным звуком) накануне оскаровской церемонии. Очень странный, но ловко цепляющий за душу фильм. Одновременно отталкивающий и цепляющий герой Хоакина Феникса с этими нелепыми усами и в комичных рубашечках, его трогательные отношения с предметами, как с женщинами, и с женщинами, как с предметами, завораживающий голос Скарлетт Йоханссон, интонационно играющей не хуже тех своих партнеров, что находятся в кадре. Я отнюдь не аутист и не затворник, но лента меня очень воодушевила, так красиво одиночество мало кто умеет показать.

Кадр из фильма «Стражи Галактики»

Я скептически относился к идее «Стражей»: не самые известные персонажи, весьма сомнительный каст, очень далекая от основной колеи марвеловских экранизаций история – мне казалось, что вот оно, Ватерлоо кинокомиксовой индустрии. А на деле получилось все совсем наоборот: ураганный драйв, юмор, симпатичные персонажи, фантастической красоты картинка и великолепный саундтрек. Для человека, выросшего на фильмах об Индиане Джонсе, на «Полете навигатора» и «Враге моем», знающего про Говарда-утку не из википедии и пострелиза фильма, «Стражи» стали настоящим праздником. Редкие фильмы в этом году мне хотелось пересмотреть, но лента Джеймса Ганна в этом списке находится на высшей ступени. А провал у Marvel все равно случится, не на «Человеке-муравье», так на «Докторе Стрендже».

Кадр из фильма «Большая афера»

Немного неожиданный фильм для топа лучших картин года, но я действительно влюбился в эту комедию Дона МакКеллара. Думаю, что и у других зрителей она не может не вызвать самых теплых чувств. Во-первых, в фильме снимается Брендан Глисон, всегда великолепный, а здесь еще и невероятно трогательный. Во-вторых, картину пронизывают фантастической нежности отцовские чувства, какие в кино вообще редко встретишь. В-третьих, она по-хорошему смешная. Не то чтобы в 2014 году была беда с комедиями, но посмеяться не над гэгами, нелепыми падениями или сортирными шуточками было откровенно негде, а в «Большой афере» теплая дружественная атмосфера, очень близкая российской глубинке, в которую, к сожалению, врачи с лицом Тейлора Китча ехать не торопятся.

Кадр из фильма «Исчезнувшая»

Я давний поклонник Дэвида Финчера, еще со времен «Чужого 3», который на меня произвел какое-то совершенно ни с чем не сравнимое впечатление в год выхода. В какой-то момент передо мной встала дилемма: читать или нет роман Гиллиан Флинн, по которому снята «Исчезнувшая». После долгих раздумий я решил не спойлерить самому себе, а потому в кинозале едва не подпрыгивал от восторга – великолепный твист с исчезновением, напряженная детективная линия, тонкая психологическая игра героев. Да и актеры замечательные, как раскрылась Пайк, насколько хорош в образе угловатого бедолаги-оболтуса Аффлек. Ну и плюс ко всему этому «Исчезнувшая» – это еще и звонкая пощечина современному институту брака, которому давно нужна крепкая взбучка.

Кадр из фильма «Одержимость»

Об «Одержимости» столько писали начиная с января, так хвалили те счастливчики, кто посмотрел картину на зарубежных фестивалях и смотрах, что пройти мимо нее в прокате нельзя было никак. Я довольно осторожно отношусь к чужому мнению и особенно к похвалам, но в случае с драмой Дэмьена Шазелла все восторги оказались правдой. «Одержимость» – это действительно мощнейшая история преодоления, осознания себя и своего места в мире, поражения и победы. Очень точная, острая, прямолинейная лента, буквально приколачивающая к спинке кресла и заставляющая до боли впиваться в подлокотники или в напряжении грызть ногти и губы. Милейший Дж. К. Симмонс здесь сущий дьявол, Майлз Тэллер – фантастический трудяга. Картина заслуживает куда большего внимания, чем ей уделили наши кинотеатры, а пересказать ее столь же невозможно, как насвистеть джазовую композицию.

Кадр из фильма «Интерстеллар»

Безусловно, подводя итоги года, нельзя обойти вниманием новую картину Кристофера Нолана. Ни один, пожалуй, другой фильм ни в этом году, ни в паре-тройке прошлых не подвергался столь активному обсуждению после выхода на экраны. В Интернете поиску ответов на вопросы, поставленные фильмом, посвящены десятки сайтов, поясняющих статей вышли сотни, поиском логических дыр и сюжетных нестыковок занимаются все кому не лень. Но фильм действительно заслуживает такого бурного приема, он будоражит, он воодушевляет, он дарит надежду на скорый рывок в технологиях, он безумно красив в конце концов. И в нем есть Мэттью МакКонахи, что вам еще нужно? Космической фантастики, тем более научной, социальной, общечеловеческой, сейчас не так уж и много, ценить нужно каждую картину, но «Интерстеллар» в подпорках не нуждается, картина выделяется не только в своем жанре, но и на фоне остальных лент этого года.

Кадр из фильма «Звезда»

Мне приходится смотреть российского кино больше, чем моим коллегам, поэтому я не мог обойти этот факт стороной и оставил одно место в своем топе для российской картины. Почти до самого конца года мне казалось, что выделить будет некого, при всем том, что, на мой взгляд, уровень нашего кино растет, «выскочек» в 2014 году не было. А потом взошла «Звезда» Анны Меликян с ее невероятно трогательными героинями, с ее сумасшедшим ритмом, с ее фантастической по накалу драмой и не менее фантастическим оптимистическим взглядом на жизнь. В героинь невозможно не влюбиться, над их проблемами невозможно не грустить, от их выходок невозможно не смеяться. Добрая, славная, теплая, безмерно милая картина, «Звезда» хоть на полголовы, но выше всех своих конкурентов в этом году.

Борис Иванов лучшие

Кадр из фильма «Она»

Спайк Джонзи выпустил эту картину в конце прошлого года, и она уже получила «Оскар» за лучший сценарий. Но так как в России «Она» добралась до проката лишь в 2014 году, то я решил воспользоваться возможностью еще раз признаться в любви к этой великолепной научно-фантастической мелодраме. Которую можно смотреть и как размышление о возможности отношений с разумным компьютером, и как напоминание о том, что любовь – это совершенно не обязательно секс… И как эксцентричную метафору реальных отношений между людьми, которым не суждено всегда быть вместе (есть предположение, что «Она» хотя бы отчасти навеяна браком Спайка Джонзи и Софии Копполы, ранее вдохновившим «Трудности перевода»). Потрясающее кино – умное, стильное, душевное и изобретательное.

Кадр из фильма «Интерстеллар»

За время, прошедшее с премьеры эпопеи Кристофера Нолана, к «Интерстеллар» было предъявлено немало научных и художественных претензий. Изменило ли это мое отношение к картине как к одной из лучших голливудских лент года? Нет, потому что «Интерстеллар» для меня как полет Гагарина – не все прошло гладко, но главное удалось. За мгновенно пролетающие три экранных часа Нолан вернул зрителям космос. Не уютный, давно освоенный космос «Стартрека» и «Звездных войн», а настоящий, суровый и безжалостный космос. Который, однако, так громко зовет своих покорителей, что главный герой после долгожданного возвращения почти сразу же улетает в новое приключение. Такого отношения к космосу я не помню со времен «Космических одиссей». И оно куда дороже и важнее любых недостатков «Интерстеллар».

Кадр из мультфильма «Лего. Фильм»

«Лего» – не лучший мультфильм всех времен и народов. Его головокружительный успех отчасти связан с тем, что никто не ждал от картины чудес, и все были поражены, когда выяснилось, что «Лего» – нечто большее, чем плоская попытка нажиться на популярном бренде. Тем не менее Фил Лорд и Кристофер Миллерр создали замечательную и удивительно умную анимационную комедию. Это один из немногих фильмов года, который хочется пересмотреть сразу после того, как он закончился, – чтобы еще раз посмеяться над лучшими шутками «Лего». Конечно, немного жаль, что это не кукольная, а компьютерная анимация, имитирующая реальные блоки и фигурки Lego. Но если аниматорам так было проще и интереснее, то кто я такой, чтобы им указывать, как создавать отличное кино?

Кадр из фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Брайан Сингер вернулся во всем своем блеске! Новые «Люди Икс» могли довольствоваться сбором в кадре всех согласившихся сниматься звезд, потому что это само по себе обеспечило бы ленте неплохой прокат. Но режиссер Сингер, не снимавший «Людей Икс» со второй серии цикла, и сценарист Саймон Кинберг разыграли со звездными фигурами замечательную и драматичную шахматную партию, в которой каждый герой на своем месте и почти каждый предстает не только суперменом, но и живым человеком с глубокими переживаниями. Удивительное дело – если «Дни» и можно за что-то критиковать, так это за то, что его боевые сцены не так продолжительны и размашисты, как в самых грандиозных голливудских блокбастерах. Но для человечной истории, которая не хочет быть «бездумной стрелялкой», это не критика, а комплимент. Меньше времени на экшен – больше времени на отношения! И, кроме того, боевые сцены «Дней» вполне на уровне. Просто не на суперуровне.

Кадр из мультфильма «Как приручить дракона 2»

Как часто, глядя на колоссальные прокатные сборы в 620 миллионов долларов, вы можете сказать, что лента была достойна большего? Вторая серия «Как приручить дракона» – именно такой экзотический случай. Ее создатели обещали, что ее можно будет сравнивать со второй (пятой) серией «Звездных войн», и они не преувеличили. Да, «Как приручить дракона 2» не столь же удачна и безупречна, как «Империя наносит ответный удар». Но их можно сравнить, потому что это увлекательнейшие и драматичнейшие истории, которые не повторяют предшественниц, а позволяют героям духовно расти и переживать более мрачные и трагические события. А какие в «Как приручить дракона 2» захватывающие полеты! Какие необычные новые драконы! Какие душевные семейные сцены! На мой взгляд, фильм недобрал миллионов 200. Интересно, чем он так не угодил американским зрителям, что их в кино пришло меньше, чем когда в 2010-м вышла первая серия?

Кадр из фильма «Венера в мехах»

Добро пожаловать в мир грязных фантазий Романа Полански! Откровенно говоря, я не хотел бы оказаться в реальном мире его фантазий. Судя по тому, что мы знаем о нем как о человеке, там было бы слишком грязно. Но когда фантазии Полански проходят через кинематографический фильтр, порой получаются превосходные фильмы. Такие, как камерная трагикомедия о прослушивании на главную женскую роль в театральной постановке «Венеры в мехах» Леопольда фон Захер-Мазоха (того самого, в честь которого назвали мазохизм). Фильм начинается как простенькая комическая зарисовка с характерным театральным юмором, но он быстро перерастает в напряженное и эротическое противостояние, когда актриса и режиссер вживаются в роли своих персонажей. «Венера» вышла в 2013 году, но до России доехала лишь в этом мае.

Кадр из фильма «Стражи Галактики»

Когда «Стражи Галактики» вышли, у меня нашлось к ним немало претензий как к фантастическому приключению. Но как фантастическая комедия «Стражи» были великолепны, и сейчас я чествую фильм именно как уморительного представителя этого жанра. Конечно, картину можно смотреть всерьез, но тогда вам в голову сразу полезут мысли о логике повествования, о поведении героев и злодеев и о том, во что авторы ленты превратили Карен Джиллиан, такую яркую в «Докторе Кто». А вот смеяться в «Стражах» есть над чем буквально в каждом кадре. И это заслуга не только и не столько персонажей-людей, сколько нарисованных на компьютерах, но от этого не менее обаятельных енота Ракеты и говорящего дерева по имени Грут. «Стражей Галактики» стоит смотреть и пересматривать уже ради их одних.

Борис Хохлов худшие

Кадр из фильма «Бивень»

Когда-то Кевин Смит был настоящим мастером свежего, правдивого независимого кино – на его «Клерках», «В погоне за Эми» и «Догме» выросло целое поколение. К сожалению, в последние годы Смит настойчиво и с переменным успехом ищет себя в других жанрах, и «Бивень» – наглядное доказательство тому, что с этим «творческим поиском» (и «дурью», очевидно) пора завязывать. Это мутная, нелепая черная комедия о заносчивом американском подкастере, который приезжает в Канаду, где попадает в лапы психопата, превращающего его в… моржа. Все это даже отдаленно не так остроумно, как кажется Смиту, а эксцентричный перформанс вусмерть загримированного Джонни Деппа в роли канадского детектива окончательно превращает и без того невнятный фильм в балаган.

Кадр из фильма «Домашнее видео»

«Домашнее видео» производило сомнительное впечатление уже на этапе анонса (фильм о том, как замужняя пара снимает свой секс, а затем случайно синхронизирует это видео с чужими айпадами?), но трио из режиссера Джейка Каздана и ведущих актеров Кэмерон Диас и Джейсона Сигела, уже подаривших нам «Очень плохую училку», внушало определенные надежды. Которые были самым жестоким образом разрушены, когда выяснилось, что «Домашнее видео» – глупая, натужная, несмешная и назойливо-морализаторская трата нашего времени. К финалу фильм становится совсем невменяемым, так что если еще в начале просмотра почувствуете, что картина «не идет», выключайте – дальше будет только хуже.

Кадр из фильма «Пирамида»

Возможно, на этот фильм вообще не стоило бы обращать внимания – мало ли сколько выходит плохих ужастиков за год? Но у «Пирамиды» было как минимум два козыря, которые фильм тем не менее разыграть не сумел, – это Александр Ажа в продюсерах и интересная концепция древнеегипетского божества в качестве главного монстра. К сожалению, выжать из нее ничего интересного не удалось – все, что есть в «Пирамиде», это полтора часа вялых блужданий в кромешной темноте по однообразным пыльным комнатам, перемежаемых надуманными «бу»-моментами.

Евгений Ухов худшие

Кадр из фильма «Дивергент»

После окончания сумеречной саги я пристально слежу за тем, что приходит ей на смену, и пока, на мой взгляд, кроме «Голодных игр», никто по большому счету на лавры «Сумерек» и не посягнул. Особенный интерес для меня представлял «Дивергент», у фильма имелась неплохая литературная подложка, не последние актеры на ведущих ролях, приличный бюджет. Но увиденное меня разочаровало: вселенная продумана даже хуже, чем беспомощные Панем и Дистрикты, герои сплошь недоумки, а деньги все, видимо, ушли на гонорар главной нынешней голливудской звезде Джаю Кортни. Да, кассу фильм какую-никакую собрал, но в плане качества, в плане привлекательности истории «Дивергент» для меня недалеко ушел от «Рубиновой книги» или какой-нибудь «Академии вампиров». Не то чтобы я жалею об этом, но ждал большего.

Кадр из фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Видят боги, я был давним противником продолжения «Города грехов». Фильм Роберта Родригеса 2005 года был великолепен с первого кадра и до последнего. Брутальность, мрачность, жестокость и порочность делали «Город грехов» одновременно соблазнительным и страшным. Но такое взрывное сочетание, я уверен, работает только единожды. Очень жаль, что Родригес поддался на уговоры и пошел на сиквел – в нем плохо все. Герои переросли свои лучшие времена, ключевая история на три порядка хуже того, что было в оригинальном фильме. Совершенно испарилось животное напряжение первой картины, которое было решено заменить обильно раздевающейся Евой Грин. О’кей, конечно, Еве есть что показать, но грехи не ограничиваются прелюбодеянием. А Родригесу продемонстрировать оказалось больше нечего.

Кадр из фильма «Избави нас от лукавого»

В разочаровании фильмом Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» для меня сочетается общее недовольство тем, что в этом году произошло на рынке хорроров. Я большой поклонник жанра, и мне угодить сложно, но хотелось бы увидеть за год хотя бы пару оригинальных картин. Увы, нет, ни одного фильма ужасов в 2014 году я для себя с положительной точки зрения отметить не могу, все не то. И особенно это обидно, когда ничего путного не получается даже у серьезных людей. От Скотта Дерриксона, автора добротного недавнего «Синистера», вообще такой лажи не ожидаешь: вроде и деньги в фильм вложены немалые, и колоритный Эрик Бана в главной роли, а фильм не трогает ничуть. И ладно бы только он, остальные-то еще хуже. Не нужно большим студиям за ужасы браться, это вотчина энтузиастов-нищебродов, которые не боятся пугать зрителя до икоты самыми банальными вещами, и никакого Египта не надо.

Борис Иванов худшие

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Одна удачная экшен-сцена в самом начале и два часа сплошного разочарования с печальным финалом». Согласитесь, это совсем не то, чего ждешь от одной из главных подростковых премьер года, да еще и снятой по мотивам одного из лучших супергеройских комиксов в истории Америки. Да, гибель Гвен Стейси – это канон канонов «Человека-паука», и избежать этой трагедии было невозможно. Но по крайней мере нужно было позволить Питеру и Гвен на протяжении серии работать вместе, как партнерам и как любовникам. Потому что это именно это обещала нам первая часть «Нового Человека-паука». Картина же постоянно разводила главных героев по разным углам. Кроме того, основной злодей фильма Электро получился жалким и карикатурным, а его сражения с Человеком-пауком вышли безжизненными «пиксельными побоищами» – вроде бы эффектными, но ни уму, ни сердцу.

Кадр из фильма «Трудно быть богом»

Может ли фильм разочаровать заранее разочарованных зрителей? Может, если это кино Алексея Германа! Я ждал от «Трудно быть богом» слабого и затянутого зрелища, проводящего очевидные политические параллели, а получил трехчасовое утопление в нужнике. И это не шутка. Картина буквально пытает зрителей и ничего не дает взамен. Кроме разве что профессиональной гордости, что высидел ленту от начала и до конца и не выбежал из зала, матерясь и отплевываясь. Конечно, Герман никогда не был «простым» режиссером, снимающим легкие развлечения. Но «Трудно быть богом» – не сложное, не глубокое, а просто кошмарное кино. Во всех смыслах этого слова. А ведь какое кино могло бы получиться, если бы кто-то взялся за роман Стругацких с любовью и пониманием к книге и с уважением к зрителям!

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Джордж Клуни, Мэтт Деймон, Кейт Бланшетт, Джон Гудмен, Билл Мюррей… Какое кино у них могло бы получиться, если бы Джордж Клуни почувствовал себя Квентином Тарантино и плюнул на реальную историю западных искусствоведов, которые в конце Второй мировой войны спасали от нацистов награбленные ими сокровища! На основе идеи «Охотников» можно было снять веселый, увлекательный и драматичный приключенческий фильм наподобие «Одиннадцати друзей Оушена», только с нацистами и перестрелками. Клуни же снял нуднейшее кино, в котором герои куда чаще роются в бумажках и обмениваются замшелыми шутками, чем делают что-то захватывающее и интересное. А когда в картине что-то начинает происходить, то главными противниками героев оказываются советские войска. Вот спасибо, бывшие союзнички!

Текст: Борис Хохлов, Борис Иванов, Евгений Ухов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?