Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Даррен Аронофски
Режиссер
Всем известно, как порой бывает жесток театральный мир, особенно балетный: тут либо ты кого-то задавишь, либо тебя… У прима-балерины появляется опасная конкурентка, претендующая на то, чтобы занять ее место ведущей танцовщицы. Страсти накаляются, а ставки становятся все выше по мере приближения спектакля, который все расставит по своим местам и после которого победитель получит все.
Три кита Даррена Аронофски: опасная слава, разрушительные зависимости и вечные библейские образы
29 сентября 2025
«Чёрный лебедь» 15 лет спустя: 5 причин, почему фильму Даррена Аронофски удалось достичь совершенства
1 сентября 2025
15 культовых танцевальных сцен из кино (мюзиклы не считаются!)
11 февраля 2024
В поисках недостижимого идеала: 8 пугающих фильмов о маниакальных перфекционистах
12 января 2023
Знаменитости, чьи реальные имена мы раньше не знали
8 ноября 2021
Рейтинг главных ролей в карьере Натали Портман – от худшей к лучшей
9 июня 2021
Рейтинг фильмов Даррена Аронофски – от худшего к лучшему
12 февраля 2021
Рецензия на хоррор «Тихая ночь, смертельная ночь»: Санта взял топор
11 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Сожалею о тебе»: экранизация еще одного бестселлера Колин Гувер
11 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на «Агент времени: Глава Инду. Фильм» — анимацию о путешествиях во времени
11 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Снова здравствуй, милый друг, Шаляй-Валяй! 6 причин пересмотреть «Стиляг» в декабре
10 декабря / Текст: Ная Гусева
Что смотреть в кино на этой неделе: «Сожалею о тебе» и «Стиляги»
10 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Вечный аутсайдер: «Отпуск без конца» Джима Джармуша – дебют о неприглядном Нью-Йорке и людях вне системы
10 декабря / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
У прошлой примы театра она крадет помаду, личные вещи, так хочет быть похожей, вкусить ее красоту и славу.
Вторая девушка Лили - отражение темной стороны - она может идти в клуб, пить, употреблять, заниматься сексом, а потом как ни в чем не бывало идти на репетиции по балету.
Нина теряет ув...еренность в собственных силах при появлении молодой, дерзкой и сексуально раскрепощенной конкурентки Лили
Из интервью Натали Портман (Нины) и Милы Кунис (Лили)
~Нина освобождается от мира, в котором она думает только о том, как угодить всем вокруг, и для этого освобождения ей надо научиться доставлять удовольствие самой себе. Так она находит и источник своего мастерства – вместо того чтобы смотреть на себя глазами других, она обретает собственный взгляд на мир через удовольствие». Она ухмыляется: «И да, конечно, сладострастная сторона здесь тоже есть».
❓А если бы Нина была пациентом доктора Портман, какой был бы диагноз?
Актриса какое-то время размышляет.
«Безусловно, у нее обсессивно-компульсивное расстройство, анорексия, булимия, нарциссическое расстройство личности». Пауза. «И, наверное, маниакально-депрессивный психоз».~
❓И каким будет лечение?
Она ухмыляется. «Годы и годы терапии».
Кунис называет Лили – приземленное, чувственное инь к невротическому ян Нины – «самым странным персонажем, которого я играла» . Основная интрига фильма в том, представляет Лили для Нины реальную опасность или вымышленную~
Конкуренция и то, что Лили пытается развратить - ведет в клуб, подсыпает порошок, знакомит с парнями - это Нине дает толчок к тому, что она испытывает манию преследование, лесбийские сексуальные фантазии.
Мать - Эгоистичная. Единственная близкая душа. Могла прожить только радости, но не горести - пытаясь заставить дочь замолчать плохие чувства.. «ложись спать, это пройдет». Делает вид, что дочери все еще 8 «подстригает ногти ей, заводит шкатулку», не дает личного пространства и пытается подавить женского начало Нины (~20 лет)
Постановщик - Помогает героине раскрепоститься, но это он решает - кто сегодня будет примой, а кто завтра. Прошлую приму он называет принцессой, и в конце, когда у Нины получается блестяще показать роль - он тоже называет ее принцессой. Он спрашивает девственница ли она, говорит ей поласкать себя, для того, чтобы она смогла раскрыться в роли черного лебедя - быть Страстной и Желанной.
В конце постановки и фильма из белого лебедя превращается в черного, раскрывая свою теневую сторону - страх, злость, зависть, похоть. Возвращаясь к роли белого лебедя, понимает, что ранила себя стеклом, во время галлюцинаций(думая, что убивает Лили) в конце видно как рана кровит и становится больше.
На вопрос Что она наделала? она говорит, что постигла совершенство.